Как помочь себе выиграть в Resident и Magic Money

62d8c1a17535ac20defd849e56fa7b3a.pngВыявление багов игровых автоматов добралось и до Resident. Слот придерживается определенной закономерности, заключающейся в переключении между активными линиями. Если игрока преследуют неудачи на трех полосах, то не стоит играть до победного. Для повышения эффективности лучше переключиться на одну. По тому же принципу, только в обратном порядке, следует действовать в ситуациях, когда пользователь сразу использовал только одну активную линию. А вот размер текущей ставки не имеет весомого значения.

Когда слот позволяет выиграть приблизительно в три раза больше, чем успел поставить игрок, то это нормально и можно пробовать свою удачу дальше. Но как только сумма выигрыша перевалила за десятикратный размер первоначальной ставки, стоит отказаться от продолжения.

Повышает шансы на успешный исход в Magic Money бонусная игра. Необходимо отыскать дракона в клетке. От пользователя требуется поймать кредиты до того времени, пока животное не вылетит из своего убежища и не появится на экране.

Здесь потребуется проявить смекалку, открыв дверь автомата и провернуть администраторским ключом. Но тут есть одна особенность. Без помощи администратора из зала незаметно провернуть подобный фокус вряд ли получится. Если же кто-то из персонала пойдет навстречу, либо за игроком никто не будет пристально следить, то сделать подобную хитрость не составит труда. В результате дракон снова будет сидеть в клетке, а бонус, предусматривающий бесплатные игры, будет продолжаться. Это позволяет насобирать множество кредитов и отправиться домой со значительно потяжелевшими карманами.

Лицо Дрейка в Uncharted 2

Изображение с размытым лицом Натана Дрейка из Uncharted 2: Among Thieves впервые появилось на имиджбордах. «Дрейкфейс», как его назвали пользователи, быстро обрёл популярность, стал мемом и своеобразным символом консольного гейминга. Якобы железо на PS3 устаревшее, графика мыльная, вот и получается такое.

На самом же деле, «дрейкфейс» — результат бага, который, при желании, можно воспроизвести. Достаточно зайти в режим создания роликов в разделе «Коллективная игра», выбрать любую запись матча, сразу же навести камеру на стену и нажать паузу в момент первой смерти. Потом просто летим к месту гибели персонажа и видим «дрейкфейс». Из-за бага в момент смерти лицо персонажа прогружается неправильно, вот и получается такой эффект.

Потерянный покемон из Pokmon Red Blue

Во вселенной Pokémon множество культовых монстров. Но есть один особенный — MissingNO. В отличие от всех остальных, он — баг. Появляется покемон после выполнения трёх последовательных действий. Сначала игрок должен пройти внутриигровое обучение, затем использовать покемона со способностью к полёту, чтобы добраться до острова Синнабар. Там нужно взять водного покемона и плавать вниз-вверх рядом с восточным берегом острова. После этого в игре случится баг и MissingNO появится.

Правда, нужно быть осторожным. Nintendo ещё в 1999 году предупредила пользователей, что любой контакт с секретным покемоном может повредить игровые сейвы. Также побочным эффектом встречи является то, что количество предметов, расположенных в шестом слоте рюкзака героя, увеличится до 128. Также в игре могут встречаться различные графические артефакты. MissingNO можно даже поймать и использовать в сражении. В покедексе тот получает номер 000. Само покемона имя расшифровывается как Missing Number (Потерянный Номер).

MissingNO — программная ошибка, а не часть игры. Если вы с ней столкнётесь, игра может начать вести себя странно, а графика зачастую будет содержать артефакты.

Чтобы устранить проблемы с графикой, попробуйте отпустить покемона MissingNO. Если проблема останется, единственным выходом будет перезапуск игры. Это означает необходимость стереть текущие сохранения и начать заново.

информация на сайте Nintendo

Кричащий герой Heavy Rain

Heavy Rain — не самая позитивная игра. Убийства, семейная драма, постоянный дождь, мало поводов для веселья. Однако один случайный баг меняет всё и превращает серьёзную и грустную историю в настоящий балаган

Осторожно, спойлеры.

В самом конце игры главный герой, Итан, находит своего пропавшего сына и встречается лицом к лицу с таинственным убийцей. И тут в игре что-то ломается, а на экране появляется надпись «ШОН» и предложение нажать X. Герой начинает выкрикивать имя сына, снова и снова. Перед ним стоит убийца — «ШООООН», в него выстрелили из пистолета — «ШООООН», финальный бой на заброшенной фабрике — ну вы поняли. К сожалению, не ясно, как повторить баг, так что остаётся лишь надеяться на удачу.

Жонглирование противниками в Devil May Cry

Изначально Devil May Cry задумывалась как очередная часть Resident Evil (четвёртая, если точнее). У руля проекта стоял Хидэки Камия, который планировал сделать из игры быстрый экшен в готических декорациях, с динамической камерой и главным героем — сверхчеловеком. В итоге, концепция эволюционировала настолько, что создатели поняли: в серию Resident Evil игра больше не вписывается. Сюжет переписали, название сменили, а герою дали имя Данте.


Devil May Cry

Интересная часть началась, когда Хидэки Камия сел тестировать игру Onimusha: Warlords (вышла в 2001 году на PS2). Оказалось, что в игре есть баг, из-за которого противниками можно буквально жонглировать, нанося удары. Из финальной версии его, конечно убрали, но геймдизайнеру настолько понравилась эта идея, что он перенёс её в DMC. Так из-за бага у игр про демона Данте появилась своя фишка.

Изначально Devil May Cry должен был стать новой игрой в серии Resident Evil. Но он настолько не вписывался в серию, что превратился в DMC, а мы потеряли целый год разработки. Я думал, что, может быть, я облажался, а Capcom хотят меня уволить. Это бы объяснило то, что мне не разрешили работать над DMC2.

Хидэки Камия

геймдизайнер Devil May Cry, в интервью сайту 1UP


Onimusha: Warlords

Удар великана в Skyrim

В играх Bethesda всегда полно багов, и Skyrim — не исключение. Какие-то из них, вроде вылетов игры, просто мешают. Другие, вроде бесконечного боезапаса или трюков с прокачкой, встречаются не всем. Ну а некоторые становятся по-настоящему легендарными. Как, например, удар великана.

Не будем даже предполагать, сколько начинающих искателей приключений, решив, что пора бы сразиться с гигантом, отправлялись в полёт после первого же удара. Подозреваем, что примерно каждый.

Мы пытаемся исправить большинство проблем, на которые указывают пользователи. Бывают ситуации, когда мы говорим что-то типа: «Ну, такое случается». Если ошибка делает игру веселее, мы можем что-то оставить. Если же баг ломает игру, вносит дисбаланс, то мы попытаемся от него избавиться.

Тодд Говард

директор Bethesda Game Studios

Ермак в Mortal Kombat

Ермак из Mortal Kombat обязан своим появлением слуху. Дело в том, что после релиза первой части многие игроки стали утверждать, будто замечали в игре баг, при котором цвет одежды Скорпиона меняется с жёлтого на красный, а в полоске жизней появляется надпись Ermac.


Ермак в фильме Mortal Kombat: Annihilation

Сразу же было сделано предположение, будто это секретный персонаж, которого можно как-то разблокировать. В игровых журналах того времени даже появлялись изображения героя, которые, впрочем оказались поддельными. Никакого Ермака в первой части MK, разумеется, не существовало. Секретного персонажа с этим именем разработчики ввели лишь в Ultimate Mortal Kombat 3. Вот так, из-за слухов о баге на свет появился герой файтинга.


Ultimate Mortal Kombat 3

Баги Ultima Online

Любой, кто играл в UO знает, что поиск эксплойтов, багов и всяких незапланированных вещей — важная часть игрового процесса. На форумах можно прочитать бесчисленные советы о том, как прокачивать скиллы с помощью лошадей и макросов, как попадать в частные владения с помощью бага с дверями и многое-многое другое. Раф Костер, один из разработчиков игры, в своём блоге воспоминаниями о некоторых знаменитых багах. Так, например, оказалось, что редкие предметы, которые любят коллекционировать игроки — результат бага.

Ultima Online распространялась на дисках и состояла, по сути, из двух частей. Первая, статическая часть, была на физическом носителе: это земля, деревья, здания, внутреннее убранство, всё, что разработчики не планировали перемещать или как-то менять. Вторая, динамическая часть, симулировалась сервером: это и монстры, и точки респауна, и предметы, которые крафтят игроки. Бывало, что предметы из первой категории попадали во вторую в результате багов. Так в игре появились совершенно уникальные коллекционные предметы, вроде всяких ваз и деталей интерьера, которые никак нельзя было использовать, но можно было подбирать и носить с собой. Многие вещи продавались на ebay за большие деньги, пользователи даже устраивали музеи.

Примерно также появился баг с переносной водой. Водные пространства в UO состоят из сегментов, и расположение каждого регулируется сервером. Но иногда из-за ошибок какой-нибудь из сегментов водоёма в игре мог пропасть, из-за чего в воде образовывалась самая настоящая дыра. Потом, когда сервер перезагружался, пропавший сегмент заменялся на новый.

Однако была тонкость: в этом случае у сегмента нужно было прописать параметр, запрещающий перемещать и поднимать объект. Разумеется, делать это часто забывали, а потому вновь появившийся «кусок» воды можно было поднять и носить с собой. При необходимости его можно было положить на землю, порыбачить в нём и поднять обратно.

Особо редкими в мире UO стали объекты, выкрашенные «истинно чёрной» краской, которая также появилась в результате бага. Суть в следующем: в UO есть такая вещь, как ванночка для покраски вещей. Заливаешь туда краску, кладёшь вещь, она красится — всё просто. Однако из-за бага система не могла определить цвет краски и устанавливала его как чёрный, причём настолько чёрный, что на окрашенных вещах не было никаких других визуальных эффектов.

Игрок в такой броне выглядел как маленькая чёрная дыра. Нужно ли говорить, что покрашенная в такой цвет экипировка сразу обрела бешеную популярность? Позже разработчики удалили все багованные ванночки, однако вещи трогать не стали, из-за чего их ценность взлетела до небес.

Наша заслуга не в том, что мы создали всякие крутые коллекционные вещи в игре. Она в предоставлении пользователям свободы поведения. Мы просто создали окружение, в котором подобные вещи могут происходить. Да, иногда случаются и раздражающие вещи, вроде возможности вламываться в чужие дома в игре или убивать персонажей других пользователей. Но гораздо чаще из-за прозорливости игроков случаются волшебные вещи.

Раф Костер

ведущий дизайнер Ultima Online

До запуска

Что такое PUBG? Это игра, где сто человек высаживаются на большую карту, ищут оружие и пытаются друг друга уничтожить. Звучит легко. На деле — занять не то, что ТОП-1 — даже ТОП-10 не так-то просто.

66e92e30d02a228589725527f741e6f5.jpg

В игре можно залогиниться либо через Facebook (это позволит поставить свой аватар и перемещать прогресс между устройствами), либо как гость. Первый способ будет сохранять ваш прогресс, что позволит играть за одного персонажа на разных устройствах. Также учтите, что сейчас нельзя — выбирайте его с умом.

Игра довольно требовательная. Поэтому закройте лишние приложения, почистите гаджет от мусора. Также найдите место с хорошим интернетом. Лучший вариант — сесть на Wi-Fi. Проверьте скорость с помощью сайта Speedtest.

Учтите, что в шутерах звук играет не меньшую роль, чем видимость. Лучше всего сидите в наушниках — это даст вам преимущество над «глухими» бойцами. Как плюс, гарнитура позволит использовать микрофон и общаться с товарищами по битве.

 

Высадка и первые минуты игры

Когда окажетесь в самолете, не теряйте голову. Холодный расчёт поможет вам выжить. Сперва решите — хотите ли быстро пострелять и умереть, либо же хотите дойти до финальных этапов? В первом случае высаживайтесь в местах с кучей лута — в школе, госпитале или Сосновке. Во втором… Читайте все подробности в .

Помните, что вы можете контролировать скорость падения — наклонитесь вниз, чтобы ускориться; отклонитесь назад — и герой полетит медленно. Это позволит вам улететь подальше от траектории самолета — и других людей.

Если вас убьют — то раунд закончится. Никаких возрождений в обычном режиме PUBG нет, это не секрет. Только если вы играете с напарником, тот сможет вас возродить, но на это будет мало времени — да и опасное дело. Поэтому после приземления ищите лут и старайтесь держаться подальше от перестрелок.

Оружие и припасы находятся в зданиях или же в красных ящиках, что иногда падают на карту. В таких аирдропах лежат самые крутые стволы и защита третьего уровня. Но охотиться на эти дары будут все, так что жадность и спешка могут свести вас в могилу.

Вот набор того, что вам понадобится в любом случае:

  • Оружие — желательно, штурмовая винтовка;
  • Любую броню;
  • Рюкзак (чем выше его уровень, тем больше хлама можно таскать за спиной);
  • Какие-нибудь медикаменты. Про их отличие друг от друга смотрите в статье по ссылке.

 

Тогда и сейчас

Так что баги в играх были всегда. Сейчас сложно судить, было ли их меньше, всё же интернет в те времена не был распространён так сильно, как сегодня. Теперь же каждый найдённый баг и каждое несовершенство игры сразу разлетаются во все соцсети и становятся достоянием общественности, создавая, быть может, ложное впечатление, что «раньше было лучше, а сейчас всё не то». Другое дело, что раньше из-за ошибок могли появляться новые геймплейные концепции, а сейчас почему-то — только мемы. Такие времена, наверное.

#топы #фан #золотойфонд

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Minecraft 2011

Перенесемся чуть ближе к современности. Один из самых «мемных» игровых монстров у миллениалов — определенно Крипер из Minecraft. Появился он абсолютно случайно, благодаря ошибке автора, известного как Нотч. Он пытался при помощи только кода (программы для 3D-моделинга у него не было) создать свинью, но перепутал показатели высоты и длины. Природная лень или природное же чутье, видимо, побороли здравый смысл, и модель сохранилась в игре, правда уже не как свиная, а в образе странного и недружелюбного «камикадзе».

ea5719ba83429adbb1c3a734ea44480f.jpg

6c53c71d4fb651ac59000cd3ba5e313a.jpg

Как прошел фестиваль косплея Cosplay Star 2018

Давыдов, Губерниев и 80 потрясающих образов на первом масштабном косплей-мероприятии

Экран-убийца в старых аркадах

Было бы неверно предполагать, что глитчи и баги появились лишь в современных играх. Они с нами почти с самого зарождения игровой индустрии. Самыми ранними примерами можно считать баги аркадных игровых автоматов, называемые kill screen («экран-убийца»). Суть ошибки в том, что последний уровень в игре чаще всего невозможно пройти.

Взять к примеру Pac-Man. Если дойти до 255 уровня, то с игрой начинают происходить довольно жуткие вещи: половина экрана забивается цифрами и игровыми спрайтами, из-за чего играть становится проблематично (для обычных людей; профессионалов подобные трудности редко смущают). За то, где и в каком количестве появляются бонусы, отвечает особая процедура. Данные она берёт прямо из номера уровня, и когда значение выходит за пределы байта (то есть на 256 этапе), игра немного ломается.

В Donkey Kong «экран-убийца» тоже присутствует, но немного в другом виде. Если дойти до 22 уровня, то Марио погибнет всего через несколько секунд после начала игры. Происходит это из-за того же байтового предела.

Время, отводимое на уровень, рассчитывается по определённой формуле: 10x(*номер уровня*+4). Если игрок попадает на 22 уровень, то формула выводит число 260, однако игра воспринимает значения лишь до 256, а потому 260 превращается в 4. За четыре секунды герой успеет разве что пробежать пару шагов, после чего умрёт.

В Duck Hunt на NES с «экраном-убийцей» можно было столкнуться, дойдя до 100 уровня. Тогда утки начинали вылетать из кустов с огромной скоростью и в больших количествах. Разумеется, подстрелить их было невозможно, и игра заканчивалась.

Баги в Ведьмак 3 Дикая Охота

Третья часть приключений Геральта — замечательная игра, одна из лучших в нынешнем поколении. Однако технически она получилась далёкой от совершенства. Частота кадров падала и продолжает падать с раздражающим постоянством, квесты периодически отказываются запускаться, урон по противникам проходит не всегда. Но были и забавные баги, обретшие популярность у пользователей.

Вспомним Плотву. Лошадь ведьмака — легендарный персонаж, а выражение «шевелись, Плотва» сразу стало мемом. Однако баги выводят образ животного на совершенно новый уровень.

В «Ведьмаке» много сцен секса, на любой вкус. Но есть одна особая.

Вторая часть или обновленная версия слота способ закрыть дыры

de0e31734a23589f7817e922f235b24d.gifСуществует множество причин запуска обновленных версий или второй части игровых автоматов разработчиками программного обеспечения для казино. Среди них следует отметить:

  • Невероятную популярность первого игрового автомата;
  • Для улучшения графики и бонусных функций;
  • Для исправления программных ошибок;
  • Мотивация для игроков, которым приелась первая часть игрового автомата.

Как правило, обновленная версия или вторая часть слота разрабатывается по выше указанным причинам. Но в большинстве случаев важную роль играет именно устранение дырок и багов в программном обеспечении, которые позволяли всем игрокам получать больше выигрышей. Кстати, нашим тестерам несколько лет назад попался игровой автомат с багом. один из экспертов использовал найденную дыру для личного обогащения. Но спустя некоторое время слот перепрограммировали и вышла вторая часть.

Чума в World of Warcraft

В сентябре 2005 года мир World of Warcraft был усеян костями игроков. Виной всему была чума, сотнями выкашивавшая несчастных искателей приключений. Началось всё с рейда Зул’Гуруб, в котором игрокам предстояло сразиться с Хаккаром Свежевателем Душ. У босса в запасе был трюк: он высасывал из героев кровь, восстанавливая свои силы. Однако свою кровь можно было заразить: игрок получал урон, но Хаккар также заражался и, в конечном счёте, погибал.


Хаккар Свежеватель Душ

Была лишь одна проблема: дизайнеры забыли убрать эффект заражённой крови с игровых питомцев. Так что если вы вызывали напарника в битве с боссом, где он заражался, а потом повторно вызывали где-нибудь в городе, то сами подхватывали болезнь и умирали. Как объяснили потом разработчики, в игре просто не было кода, который бы отмечал, что игрок не в рейде, а эффект заражения пора бы выключить.

В Азероте началась паника. Разработчики были в курсе проблемы, но не очень понимали, как её быстро решить, а игроки тем временем продолжали умирать. Многие специально заражались и телепортировались в города, чтобы распространять болезнь.

Люди старались не подходить к городам и писали остальным: «Не возвращайтесь в город, а то снова это подхватите. Держитесь дикой местности». Это был своего рода карантин, благодаря которому выживали игроки.

Шейн Дабири

один из руководителей Blizzard

На исправление ситуации ушёл почти целый месяц. В итоге, у питомцев просто убрали возможность переносить болезнь, и чума закончилась. Сами разработчики говорят, что не жалеют о происшествии.

Вообще, благодаря чуме мы создали вещи, пригодившиеся нам в будущем. Если бы её не было, мы бы не знали, как делать крутые игровые события, которые проводим сейчас. Получилась интересная страница истории нашего игрового мира. К тому же, команды дизайнеров многому научились.

Шейн Дабири

один из руководителей Blizzard

Quake 1996

Если в конце девяностых вы провели хотя бы парочку дней в местном компьютерном клубе, то скорее всего знаете о двух багах, ставших фичами про-игроков в Quake: «распрыжке» и «рокет-джампе». Для остальных поясним: первая позволяет достичь невероятной скорости передвижения по карте при помощи поочередных прыжков вперед-влево и вперед-вправо (еще этот феномен называют «стрейф-джампинг»), а вторая просто отправляет игрока на недостижимые высоты при помощи выстрела себе под ноги из ракетницы. Если в случае с ракетами все понятно, тут всего-лишь продвинутый для того времени физический движок постарался, то первая фича — полноценный баг, происходивший из-за ошибки расчета скорости движения по диагонали.

Комбо в Street Fighter II

Возможность наносить противнику множественные удары появилась ещё до Street Fighter, но именно вторая часть серии популяризировала систему комбо и заставила остальных разработчиков обратить на неё внимание. .

Как всё произошло: во время тестирования игры и отлова багов главный продюсер Street Fighter II Норитака Фунамицу заметил, что на бонусном уровне (где нужно было раскурочить автомобиль) персонаж может нанести несколько дополнительных ударов. Для того, чтобы сделать это, нужно было очень строго выдержать тайминг, что само по себе было сложно.

Ошибку решено было не убирать из тех соображений, что вряд ли кто-то решится её использовать. Игроки, однако не отступили и выучили комбинации. Уже в Super Street Fighter II, который вышел в 1993 году, игра стала учитывать и вознаграждать каждый удар в комбинации, официально закрепив систему комбо в жанре файтингов.

Однажды я занимался отловом багов на бонусном уровне (с машиной) и заметил кое-что необычное. Пересмотрев запись, мы с командой обнаружили, что, если рассчитать тайминг, можно нанести дополнительный удар. Я подумал, что применить эту особенность никак не удастся, потому что тайминг был слишком мал и уловить его было очень сложно. Было решено оставить всё как есть.

Самое интересное, что это и послужило основой всех будущих игр. Потом уже мы сделали тайминги более комфортными и создали систему комбо. В SFII мы думали, что при хорошей игре можно нанести где-то четыре удара. А потом нам удалось нанести восемь. Баг? Вероятно!

Норитака Фунамицу

продюсер Street Fighter II

Колеса или ноги

Зона — опасный враг, особенно если вы находитесь далеко от ее края. В таком случае лучше отыскать колеса и попытаться добраться в безопасное место.

4169ab3750bfc6c755e4a26ffaae37bc.jpg

Транспорт чаще всего расположен рядом с большими городами и главными дорогами. Так что смотрите по сторонам, когда подходите к машине

Фишка и секрет PUBG Mobile в том, что работающий двигатель страшно тарахтит, что может привлечь внимание противников. И вам нужно научиться оставаться с безопасной зоне, но при этом не палиться — тогда и проживете подольше

Мотоцикл и багги подойдут, чтобы быстро уехать от зоны, но водителя такого транспорта легко подстрелить. Большие фургоны подойдут для команд из четырех человек, но ездят они медленнее.

Кстати, не забывайте использовать микрофон в Mobile, чтобы сообщать своим напарникам, где бегают противники. У слаженной команды куда больше шансов на успех.

15 фишек и секретов PUBG Mobile, которые помогут затащить катку в ТОП-1
4.1 (81.54%) 13 votes

Space Invaders 1978

Страшно подумать, что с выхода первых прошло уже сорок (!!!) лет. Компуктеры в то время были не чета современным, поэтому даже такую простую игрушку тянули с трудом. Из-за этого она вела себя не совсем так, как задумывал автор: чем меньше врагов оставалось на экране, тем быстрее их мог обсчитать процессор, а следовательно скорость их движения на экране увеличивалась. Вы можете столкнуться с подобным багом и в других старых играх, пытаясь запустить их на слишком современном железе. В общем, так в играх появилась «сложность», ведь чем дальше ты проходил, тем быстрее начинали двигаться враги.

Что в итоге

В действительности, ситуация такова, что , в большинстве случаев, выдумываются не в меру увлеченными пользователями или дельцами, которые пытаются заработать на слишком заядлых любителях азарта.

Еще раз повторимся: честным способом добиться математического преимущества над видео-слотом вам не удастся. Баги игровых автоматов наверняка встречаются в моделях сомнительных производителей, но подобные аппараты предлагают казино, в которых вообще играть не стоит, да и воспользоваться этими ошибками непросто.

На практике успешно обманывать казино, используя какие-либо программы или технические приспособления, удается очень немногим шулерам, и они посвящают этому ремеслу всю жизнь. Готовы ли вы к этому?

Поэтому, если вас внезапно заинтересовали секреты игровых автоматов как способ заработка в казино, трижды подумайте, прежде чем тратить деньги на сомнительные покупки или решаться на рискованное мероприятие.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here