Интересные факты об игре Девятка

Уникальность этой игры в том, что она является второй по популярности карточной игрой в России после всем известного Дурака. Благодаря вашей заинтересованности в дальнейшем результате и конечной победе, карточная игра становится довольно стратегической, потому что только благодаря стратегии и логике ваши действия приведут вас к победе над соперниками

Не стоит спешить сделать свой ход максимально быстро, важно планировать и предугадывать ходы противников наперед, чтобы предотвратить их удачные ходы.

Девятка является шикарным вариантом расслабиться, приятно и с пользой провести время со своими друзьями или коллегами благодаря тому, что правила довольно простые и быстро запоминаются. Сколько времени не играли бы, она не надоест, только повыситься ваше мастерство, ведь оно приходит не с теорией, а с практикой. Карточная игра Девятка завоевала свою популярность благодаря тому, что не позволяет сделать необдуманных ходов только потому, что при допуске ошибки можно сразу же потерять все шансы на победу и получить ноль очков в качестве проигравшего. Благодаря этому, ребенок будет стараться как можно тщательнее спланировать свой дальнейший ход и предсказать ваши действия в свою же пользу.

91444e00de7208d943d98ace3f9d8103.jpg

Вы сами легко убедитесь в том факте, что случайно розданные карты никак не повлияют на окончательный итог. Только продуманные ходы и стремление к победе смогут привести вас к выигрышу и дадут возможность заполучить одно очко за первое место.

Взрослым было бы неплохо научить своего ребенка этому занятию, ведь со временем его логика и стратегическое мышление сильно возрастут благодаря тому, что нужно будет запоминать карты и пытаться завершить игру первым.

Если нужно развить логические навыки, стратегическое мышление и приятно провести время в компании близких людей, то карточная игра Девятка отлично подойдет для этого.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.

88a1ceda78f9d16884238063befb7b1f.jpg

Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («сидящий на сотне»), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый «на сотне», не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «пас», отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

  • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

  • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает «болт»; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на «бочку». Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с «бочки», получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на «бочку» залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Начало игры

Правила игры довольно просты:

  1. В ней используется колода из тридцати шести карт.
  2. Количество игроков от двух до шести, но, кроме пяти, это связано с тем, что карты раздаются поровну и полностью, а тридцать шесть на пять, разумеется, не делится.
  3. Выбирается карточный сдатчик по желанию, так как он не влияет на того, кто ходит первым.

Цель игры, как и во многих других, избавиться от своих карт. Тот игрок, который начинает игру, кладет свою девятку на центр игрового стола, чтобы все ее видели. Следующий игрок может положить с одной части восемь бубей или со второй десять бубей, а также он может зайти с девятки любой другой масти и открыть новый ряд для нашей матрицы. Как можно было уже догадаться, карты выстраиваются в сетку по мастям и достоинству в соответствии с возрастанием либо убиванием. Каждый игрок делает только один ход, а очередность игры определяется часовой стрелкой.

33938afcfa0ee1435c51ef0108f27580.jpg

Карточная игра Тысяча правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков.

Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):

  • Червовый — 100 очков
  • Бубновый — 80 очков
  • Крестовый — 60 очков
  • Пиковый — 40 очков

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть» (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на «сотне») или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Стратегия игры в Девятку

В игру Девятка без регистрации сможет играть каждый желающий, руководствуясь общими правилами. Но любая игра имеет свою индивидуальную стратегию. К примеру, ход игры в Девятку напоминает ход игры в домино: из карт, имеющихся на руках, игрок выбирает только те, с помощью которых можно достроить ряд.

Изначально может показаться, что бесплатной игрой в Девятку управляет случай, однако это не совсем верно. Если вы сумеете разгадать карты, которые находятся у противников, то сможете вынуждать их регулярно пропускать свой ход и ваши шансы на победу возрастут. Главная цель для вас – беспристрастно оценить ситуацию, выложить правильную карту и «помочь» другим проиграть.

Советуем вам обратить внимание на 6-ки и тузы всех мастей игры Девятка онлайн. Эти карты могут стать как преимуществом в игре для вас, так и своеобразным балластом

Если у вас на руках несколько карт одной масти, идущих по рангу подряд и включающих шестерку или туз (например, 8, 7, 6 или Король,Туз), то вы можете не спешить их выкладывать, а заставить противника пропустить ход. Ведь, если у него нечем ходить, вы спокойно выкладываете 8, затем 7 и затем 6, в то время как соперник пропускает ход. Однако здесь существует опасность передержать карты, т.е. соперники закроют все остальные ряды, и вы останетесь со своими 6, 7, 8. Подобрать правильную тактику вам поможет личный опыт, поэтому больше тренируйтесь.

Играя в Девятку онлайн без регистрации с соблюдением вышеуказанных рекомендаций, вы значительно приблизите для себя вероятность победы. Обратите внимание на еще один момент: не стоит использовать сразу все 9-ки, имеющиеся на руках. Выкладывая их, вы даете больше возможностей соперникам поскорее избавиться от своих карт, ведь у них появится больше вариантов хода.

В игре Девятка онлайн вы сможете прекрасно развивать навыки логического мышления. Старайтесь играть так, чтобы быстрее построить ряды с помощью карт той масти, шестерка или туз которой имеется у вас на руках. Но если есть выбор, что положить первым – девятку, туз одной масти или 6-ку другой масти, всегда отдавайте предпочтение тузу

Здесь важно учитывать тот факт, что для избавления от 6-ки вам нужно сделать всего четыре хода, а для избавления от туза – целых пять.

Ход игры

Игра начинается с раздачи карт:

  1. Карты раздаются по часовой стрелке, только по одной.
  2. Первым кладётся девятка бубей, треф или любая другая масть по договоренности, соответственно, ход принадлежит тому, кому досталась эта сакральная карта.
  3. Если же случилось так, что ходить вам нечем, то нужно взять карту из колоды, а когда карты в колоде закончились, то игрок вынужден пропустить свой ход.
  4. Вашим заданием является предвидения карт соперника и, делая правильные выводи по ходу игры, обеспечить противнику проигрыш.

Сбрасывать свои карты выгоднее так, чтобы другие игроки их сбросить не могли. Вы не можете быть в проигрыше, когда у вас на руках не имеется шестерки либо туза, но если же всё-таки вы владеете этими картами, то настоятельно рекомендуется дополнять ими ту масть, в которой они все. Иерархия карт аналогична дураку: от шестерки до туза. Если ходить нечем, то игрок пропускает ход, но при наличии хотя бы одной подходящей карты, каждый соперник обязан ее положить вне зависимости от того, выгоден ли ему этот ход. Побеждает игрок, выложивший первым все свои карты.

Правила игры в Девятку онлайн

При отсутствии карт необходимой масти, играя без регистрации в Девятку, вам придется пропустить свой ход. Если необходимые карты все же есть, пропускать ход по своему желанию нельзя, нужно обязательно ходить. Победителем выступает только один участник, здесь нет 1-го, 2-го и других призовых мест. Все призовые очки достанутся в конце абсолютному победителю.

Другие участники считаются проигравшими, призовые баллы им не насчитываются. Абсолютный победитель в конце игры получит на свой счет приз в виде специальной игровой валюты FUN. От традиционной карточной игры интернет-версия отличается тем, что игра заканчивается, как только хотя бы один участник полностью избавляется от карт.

В конце игры получается 4-ре ряда карт 4-х мастей. Слева будут лежать карты младшего ранга, справа – старшего. Начинайте играть без регистрации в Девятку, и вам непременно удастся стать победителем!

Эта игра настолько увлекательна, что побуждает вновь и вновь погружаться в нее. Вы по достоинству оцените в Бесплатном клубе LuckForFree:

  • реалистичную графику, имитирующую настоящий игровой стол;
  • ненавязчивое звуковое сопровождение, которое воссоздаст атмосферу реальной игры;
  • интуитивно понятный, простой в управлении интерфейс.

Когда вы насладитесь этой карточной игрой в полной мере, оцените не менее динамичную и увлекательную игру Кинг без регистрации в нашем клубе LuckForFree!

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Berdyansk123

Девятка нормалек! По сетке летает.

падлец

Девятка расслабляет, помогает мозгу отдохнуть, иногда играю в нее, когда хочу разгрузить мозги.

Kolumbiya

Отличная игрушка для убивания времени

Гусаров

Девятка хоть и простенькая, но хорошо развивает логику и внимание. Очень много разных настроек в игре и устанавливать ничего не нужно.

ТроякуЛа

Карточная игра девятка лучше всего подойдет для снятия стресса

Думать особо не надо, сиди себе раскладывай карты по мастям. Успокаивает лучше психотерапевта)))) но выиграть при этом хочется всегда)

татьяна

Игра прямо из детства…Ностальгия…Больше похожа на пасьянс, только вдвоем. Ставлю пять за отлично реализованные воспоминания.

Стандартные нарушения

Если игрок совершает стандартное нарушение правил, право удара переходит к его сопернику. Он получает шар с руки и может расположить его в любом месте игровой поверхности стола (См. 1.5 «Игра битком с руки»). Стандартные фолы при игре в «девятку» таковы:

  • 6.1 «Падение битка в лузу или вылет со стола»
  • 6.2 «Удар по неправильному шару» Первым шаром, в который должен попасть биток при каждом
    ударе, является шар с наименьшим номером из тех, что находятся на столе.
  • 6.3 «Нет касания бортов после соударения шаров»
  • 6.4 «Нога не касается пола»
  • 6.5 «Шар выбит со стола» Единственным выпрыгнувшим шаром, который выставляется, является девятый.
  • 6.6 «Касание шара»
  • 6.7 «Двойной удар/ Вплотную стоящие шары»
  • 6.8 «Пропих»
  • 6.9 «Удар при движущихся шарах»
  • 6.10 «Неправильное расположение битка»
  • 6.12 «Кий на столе»
  • 6.13 «Игра вне очереди»
  • 6.15 «Замедленная игра»

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here