Нельзя применять сет-майнинг

Есть важное отличие между стратегией игры со стеком в 50 больших блайндов и в 100 больших блайндов – с 50 ББ не следует использовать такой прием как сет-майнинг. Другими словами, сет-майнинг – это колл на префлопе с руками типа 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, в надежде поймать свой сет и выиграть крупный банк

Причина, по которой нельзя использовать сет-майнинг с такими руками при стеке в 50 блайндов, такова: математически вы не будете попадать в свой сет (и получать проплату) достаточно часто, чтобы компенсировать все те случаи, когда вы коллируете на префлопе, не попадаете во флоп и вынуждены фолдить.

Однако это не означает, что вам вообще не следует разыгрывать такие стартовые руки со стеком 50 блайндов. Вы можете это делать, но с использованием немного другой стратегии.

Вам нужно сражаться за большее количество банков, и вы должны доходить до шоудауна чаще с такими руками, даже если они не получили усиления в виде сета. 

Если вы не готовы применять такие розыгрыши время от времени, то вам лучше просто фолдить на префлопе (особенно это касается маленьких карманных пар типа 22, 33, 44).

Это именно та ошибка, которую очень часто совершают с короткими стеками. Запомните, что вы не можете выгодно использовать сет-майнинг со стеком в 50 больших блайндов, это просто не будет срабатывать.

пппп пппп

ОЕКФТБМШОЩНЙ

ЗТБЖПН ЙЗТЩ

a54ac7909153451d523949ef695e5077.png
тЙУ.1 ЗТБЖ ЙЗТЩ оЙН

зТБЖ ЙЗТЩ — ЬФП НОПЦЕУФЧП ФПЮЕЛ, УПЕДЙОЈООЩИ УФТЕМПЮЛБНЙ
(ОБРТБЧМЕООЩНЙ ТЈВТБНЙ). фПЮЛЙ (ЧЕТЫЙОЩ ЗТБЖБ) – ЬФП НОПЦЕУФЧП ЧУЕИ
ЙЗТПЧЩИ УЙФХБГЙК, ЛПФПТЩЕ НПЗХФ ЧПЪОЙЛОХФШ Ч ДБООПК ЙЗТЕ.
лБЦДБС ФПЮЛБ (ЧЕТЫЙОБ ЗТБЖБ) УППФЧЕФУФЧХЕФ ПДОПК ЙЪ ЧПЪНПЦОЩИ ЙЗТПЧЩИ УЙФХБГЙК.
фП, ЮФП ЙЪ ФПЮЛЙ A ЧЕДЈФ УФТЕМПЮЛБ Ч ФПЮЛХ B, ПЪОБЮБЕФ, ЮФП
ЙЪ РПЪЙГЙЙ A НПЦОП УИПДЙФШ Ч РПЪЙГЙА B.

ъБДБЮБ:
лФП ЧЩЙЗТЩЧБЕФ РТЙ РТБЧЙМШОПК ЙЗТЕ Ч оЙН {2,2}? оБТЙУХКФЕ ЗТБЖ
ЬФПК ЙЗТЩ.

ъБДБЮБ:
лФП ЧЩЙЗТЩЧБЕФ РТЙ РТБЧЙМШОПК ЙЗТЕ Ч »лПОЖЕФХ» {5}? оБТЙУХКФЕ
ЗТБЖ ЙЗТЩ.

ъБДБЮБ:
лФП ЧЩЙЗТЩЧБЕФ РТЙ РТБЧЙМШОПК ЙЗТЕ Ч »оЙН Ч РПДДБЧЛЙ»? оБТЙУХКФЕ
ЗТБЖ ЙЗТЩ.

тЕЫЕОЙЕ:

f7c932d41da438197903074bf1b35731.png
тЙУ.2 ЗТБЖ ЙЗТЩ »оЙН Ч РПДДБЧЛЙ»

22d4b0c44324f8c626239f28792b180a.jpg

йЗТБ оЙН:
еУФШ ЛХЮЛЙ ЛБНОЕК {n1, n2,… ,nl}, ni — ЮЙУМП ЛБНОЕК Ч
i-ПК ЛХЮЛЕ. йЗТБАЭЙЕ РП ПЮЕТЕДЙ ЪБВЙТБАФ МАВПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЛБНОЕК
ЙЪ МАВПК ЛХЮЛЙ. рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛПНХ ОЕЮЕЗП ЪБВЙТБФШ.

ЙДЕС УЙННЕФТЙЙ
ъБДБЮБ:
дПЛБЦЙФЕ, ЮФП Ч ЙЗТЕ {3,3,1,1} ЧЩЙЗТЩЧБЕФ ЧФПТПК.

тЕЫЕОЙЕ:

чП ЧУЕИ УЙННЕФТЙЮОЩИ ЙЗТБИ ЧЩЙЗТЩЧБЕФ ЧФПТПК.

ъБДБЮБ:
рПЪЙГЙС {3,3,1} ЧЩЙЗТЩЫОБС ЙМЙ РТПЙЗТЩЫОБС?

ъБДБЮБ:
рПЪЙГЙС {4,3,1} ЧЩЙЗТЩЫОБС ЙМЙ РТПЙЗТЩЫОБС?

ъБДБЮБ:
рПЪЙГЙС {100,100,1} ЧЩЙЗТЩЫОБС ЙМЙ РТПЙЗТЩЫОБС?

ъБДБЮБ:
дПЛБЦЙФЕ, ЮФП РПЪЙГЙС {n,n,1} РТЙ МАВПН ОБФХТБМШОПН n СЧМСЕФУС
ЧЩЙЗТЩЫОПК.

ОХМЕЧЩНЙ.

хФЧЕТЦДЕОЙЕ.
еУМЙ Л РПЪЙГЙЙ ДПВБЧЙФШ ЙМЙ ПФОСФШ ОХМЕЧХА РПЪЙГЙА, ФП
ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБ РПЪЙГЙЙ ОЕ ЙЪНЕОЙФУС.

дПЛБЪБФЕМШУФЧП:

ъБДБЮБ:
дПЛБЦЙФЕ, ЮФП {3,2,1,100,100} СЧМСЕФУС ОХМЕЧПК РПЪЙГЙЕК.

чпртпу: лПЗДБ Ч ЙЗТЕ оЙН {m1,m2,… , mk} ЕУФШ ЧЩЙЗТЩЫОБС УФТБФЕЗЙС ДМС
РЕТЧПЗП ЙЗТПЛБ?

XOR

348de55740dd77da305f25cb91966678.jpg

пРТЕДЕМЙН ДМС ЙЗТЩ оЙН {m1,m2,… , mk} ЮЙУМП Nimber
ЛБЛ Nimber=XOR(m1,m2,… , mk)

Nimber

пфчеф ОБ чпртпу:
ч ЙЗТЕ оЙН {m1,m2,… , mk} ЕУФШ ЧЩЙЗТЩЫОБС УФТБФЕЗЙС ДМС
РЕТЧПЗП ЙЗТПЛБ ФПЗДБ Й ФПМШЛП ФПЗДБ, ЛПЗДБ
Nimber=XOR(m1,m2,… , mk)≠ 0. йОБЮЕ ЕУФШ ЧЩЙЗТЩЫОБС
УФТБФЕЗЙС ДМС ЧФПТПЗП.

ЧЩЙЗТЩЫОХА уФТБФЕЗЙА:
еУМЙ Ч ФЕЛХЭЙК НПНЕОФ ОБВПТ ЛХЮЕЛ ФБЛПЧ, ЮФП ЙИ Nimber ОЕ ТБЧЕО 0,ФП ЧЩ ДПМЦОЩ УИПДЙФШ ФБЛ, ЮФПВ ПО УФБМ ТБЧЕО 0. чФПТПК ЙЪ РПЪЙГЙЙ У ОХМЕЧЩН Nimber -ПН УНПЦЕФ УИПДЙФШ ФПМШЛП Ч РПЪЙГЙА У ОЕОХМЕЧЩН Nimber -ПН. чЩ РПУМЕ ЕЗП ИПДБ УОПЧБ УИПДЙФЕ Ч РПЪЙГЙА У ОХМЕЧЩН Nimber -ПН, Й ФБЛ ДБМЕЕ. лПОЕЮОБС РПЪЙГЙС – РПМОПЕ ПФУХФУФЧЙЕ ЛБНОЕК – ЙНЕЕФ ОХМЕЧПК Nimber, Б ЪОБЮЙФ, ЛПЗДБ-ОЙВХДШ ЙНЕООП ЧЩ Ч ОЕЈ УИПДЙФЕ Й ЧЩЙЗТБЕФЕ.

ъБДБЮБ:
дПЛБЦЙФЕ, ЮФП ЕУМЙ Ч РПЪЙГЙЙ {m1, …, mk} ЙЗТЩ
оЙН {XOR(m1, …, mk)≠ 0}, ФП ЧЩ УНПЦЕФЕ УИПДЙФШ Ч ОПЧХА
РПЪЙГЙА (ХНЕОШЫЙЧ ПДОП ЙЪ ЮЙУЕМ { m1, …, mk}), ДМС
ЛПФПТПК XOR=0.

ъБДБЮБ:
дПЛБЦЙФЕ, ЮФП ЕУМЙ Ч РПЪЙГЙЙ { m1, …, mk} ЙЗТЩ
оЙН XOR( m1, …, mk)=0, ФП ЧЩ УНПЦЕФЕ УИПДЙФШ ФПМШЛП Ч
РПЪЙГЙЙ, Ч ЛПФПТЩИ XOR≠ 0.

рТЙНЕТЩ.Nimber

ъБДБЮБ:
оБКДЙФЕ Nimber ДМС оЙН {5,1} Й оЙН {9,8,1}.

Игры

На этом уроке мы познакомимся с одним из типов задач, который практически всегда нуждается в нахождении алгоритма – это игры. Конечно же, речь пойдет не о компьютерных играх в стиле Call of Duty или GTA. Мы поговорим о логических играх, то есть тех играх, в которых победа достигается за счет нахождения выигрышного алгоритма. Многие такие игры реализованы и в компьютерном варианте – о них мы тоже не забудем упомянуть.

Важность игр состоит в том, что чаще всего за простенькой игрой скрывается важная задача, имеющая прикладное значение. .  

 

Игры бывают разные. Если говорить о математических играх, то чаще всего они связаны с действиями двух игроков.

Постановка задачи в такой игре обычно следующая:

1. Начальные условия игры.

2. Правила игры для обоих игроков.

3. Указания условий выигрыша.

Чаще всего в таких задачах просят найти выигрышный алгоритм для одного из игроков. При этом обычно неизвестно, кто из игроков выигрывает при нахождении правильного алгоритма. Весь смысл таких задач состоит в том, что такой алгоритм должен существовать.

То есть независимо от действий одного из игроков, другой может обеспечить себе победу.

Пример 1.

Рассмотрим простой пример: двое по очереди кладут на круглый стол одинаковые монеты. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выиграет при правильной игре?

Решение.

На первый взгляд кажется, что задача слишком неоднозначная – неизвестны размеры стола и монет. Однако данная задача имеет решение.

Выигрывает первый игрок. Для этого первым своим ходом он кладет монету так, чтобы ее центр совпал с центром стола (рис. 1).

35109a080aa8fc361ae35b8dfec00835.jpg

Рис. 1. Первый ход

А дальше ходит симметрично второму игроку (рис. 2).

34197f6414a5e3792d92a1e280cc4468.jpg

Рис. 2. Дальнейшие ходы

Почему у первого игрока будет ход? Потому, что если второй игрок смог походить, то симметричное место должно быть свободно (иначе его заняли бы монетой на каком-то из предыдущих ходов) (рис. 3).

8186a9c032420c4df667f0cb8aa9532c.jpg

Рис. 3. Дальнейшие ходы

Вывод: до тех пор пока есть ход у второго игрока, есть ход и у первого игрока. Но площадь стола конечна, поэтому рано или поздно игра должна закончиться. Значит, последний ход будет за первым игроком. Он и выиграет в этой игре.

Ответ: выигрывает первый игрок.

Стоит отметить, что метод симметрии при построении алгоритмов выигрышных стратегий является одним из наиболее популярных.

Стратегия игры Править

В общем случае рассматривается $ p $ кучек предметов с $ N_1, N_2, \cdots N_p $ предметами. Игроки ходят по очереди. Ход заключается в том, что игрок берёт из кучки $ i \in [1, p] $ $ n \in [1, N_i] $ предметов.

Каждой позиции игры ставится в соответствие ним-сумма этой позиции — результат сложения размеров всех кучек в двоичной системе счисления без учёта переноса разрядов, то есть : $ S=N_1 \oplus N_2 \oplus \cdots N_p $

Выигрышная стратегия состоит в том, чтобы оставлять после своего хода позицию с ним-суммой, равной нулю. Она основана на том, что из любой позиции с ним-суммой, не равной нулю, можно одним ходом получить позицию с нулевой ним-суммой, а из позиции с нулевой ним-суммой любой ход ведёт в позицию с ним-суммой, отличной от нуля.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сфере

Бизнес и финансы

БизнесБанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитПромышленностьМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаСтроительствоАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьер

Игра 15 спичек. Как выиграть

Опубликовано: 21.11.2013 | Автор: admin | Рубрика: Это интересно |   544

205ed23d02e4a74e6a04868c648379fe.jpgДля тех, кто ни разу не играл, объясняю правила игры.
Пятнадцать спичек раскладываются в три ряда. В первый ряд кладут 3 спички, во второй 5 спичек, в третий 7 спичек, как показано на верхнем рисунке. Двое игроков берут по очереди спички. За один свой ход можно брать любое количество спичек, но только с одного ряда. Стало быть, при своем первом ходе игрок может взять от одной до семи спичек (забрать весь нижний ряд). Проигравшим является тот, кто берет последнюю спичку.

На первый взгляд ничего сложного. Но это если вы никогда не пробовали раньше играть в эту игру. Кто не играл, советую сначала попробовать, убедится, что не все так просто, а потом смотреть алгоритм выигрыша. Для тех кто уже играл, предлагаю ознакомиться с алгоритмом выигрыша.

Как выиграть в 15 спичек

В отличие от игры , где при правильных ходах обоих игроков игра сводится к ничейному результату, в игре «15 спичек» при правильной игре обоих побеждает тот, кто ходит первый. У второго игрока есть только шанс на победу, если первый в результате игры допустит ошибку и походит неправильно. Все зависит от того, оба ли игрока знают как правильно ходить. Ниже размещены все варианты победных позиций. Точнее говоря, размещены промежуточные позиции, к которым нужно приводить игру. Коротко рассмотрим каждую позицию слева направо.

570d9c94bfc53ce1c8af78df9cbf587e.png

Еще один совет. Не стоит рассматривать ряды, как математические разряды (единицы, десятки, сотни). Это всего лишь три ряда, которые могут быть в процессе игры поменяны местами. Например, комбинация 1; 2; 3 абсолютно равнозначна комбинации 3; 1; 2 и т.д.

№1. Первая позиция выражена обобщенно. Она показывает момент, когда в процессе игры осталось не 3 , а 2 ряда. Здесь все несложно. Надо просто держать равновесие между рядами. Сколько бы противник не взял с одного ряда спичек, вы должны из другого взять столько же. Если противник забирает весь ряд, то вы забираете в оставшемся ряде на одну спичку меньше, тем самым оставляя ему эту последнюю спичку.

№ 2. Вторая позиция еще проще потому, что здесь практически у противника нет выбора. Какую бы спичку, с какого бы ряда он не взял, вы берете любую другую, оставляя ему последнюю спичку.

№3. Третья позиция чуть сложнее, но не сильно. Если противник берет верхнюю спичку, то вы выравниваете оставшиеся 2 ряда и приводите состояние к позиции №1. Если противник забирает весь нижний ряд (3 спички), вы забираете средний ряд (2 спички) оставляя ему эту последнюю спичку. Если противник забирает 1 спичку со среднего ряда, вы приводите к позиции №2

№ 4. Если противник берет верхнюю спичку, то вы выравниваете оставшиеся 2 ряда и приводите состояние к позиции №1. Если противник забирает весь нижний или весь средний ряд, вы забираете соответственно средний или нижний ряд, оставляя ему эту последнюю спичку. Если противник берет из среднего ряда 3 спички или из нижнего 4 спички, вы приводите состояние к позиции №2. В остальных случаях, вы приводите состояние к позиции №3. Пример. Противник взял 1 спичку из среднего ряда. Вы должны взять из нижнего ряда 3 спички и привести к комбинации 1; 3; 2.

№5. Если противник берет одну верхнюю спичку, вы берете нижнюю и приводите состояние к позиции №4. Если противник берет одну нижнюю спичку, вы наоборот берете одну верхнюю и приводите состояние к позиции №4. Если противник берет одну среднюю спичку, вы берете из нижнего ряда 5 спичек и сразу переходите к позиции №3 (2; 3; 1). Остальные варианты рассказывать не буду, так как они уже описаны в предыдущих позициях.

Какой первый правильный ход надо сделать?
При первом ходе надо взять одну спичку из любого ряда. Если противник после этого берет одну спичку из другого ряда, то своим следующим ходом вы берете одну спичку из того ряда, откуда еще спички не брались и приводите игру к позиции №5. Если же противник берет не одну спичку из другого ряда или одну, но с вашего же ряда, то ваш выигрыш можно значительно ускорить, приведя состояние игры к более последним выигрышным позициям.
Удачи!

Разыгрывайте дро более агрессивно

Еще один важный стратегический аспект, который стоит упомянуть: если при игре со стеком 50 блайндов у вас с флопа есть стрит-дро или , то вы должны разыгрывать его более агрессивно, чем обычно.

И причина этому опять касается потенциальных шансов: вы просто не можете позволить себе просто коллировать в надежде, что дро все-таки закроется. Поэтому вам необходимо принимать решение раньше – и часто лучшим решением с дро будет рейз по флопу.

Такая стратегия хорошо работает, потому что так вы даете себе больше способов выиграть раздачу. Если вы в покере играете колл, то у вас есть только один путь выиграть банк – собрать лучшую руку и победить. А если вы рейзите, то ваши опции расширяются: вы можете выиграть благодаря лучшей руке (те же шансы, что и при колле), а можете заставить всех соперников сфолдить.

Выигрышные покерные игроки всегда стараются обеспечить себе как можно больше способов получить победу. Ваш стек в 50 ББ не обеспечивает вам достаточных потенциальных шансов, чтобы просто коллировать и ждать, когда вы попадете в доску и вам заплатят,. Поэтому вам следует более креативно играть с вашими дро. И чаще всего более агрессивная игра поможет вам увеличить эквити и выигрывать больше банков.

Разыгрывайте те же руки на префлопе, что и при стеке в 100 ББ

На префлопе ваш диапазон должен оставаться практически неизменным —  что при стеке в 100 блайндов, что при 50 ББ. Примером могут послужить такие показатели: топ-20% рук за столом 6-макс, топ-15% рук за столом фулл-ринг. Чтобы изучить, какие конкретные руки входят в диапазоны топ-20% и топ-15%, вы можете поработать с программами типа .

Также вам стоит не забывать про значение позиции – и с баттона всегда разыгрывать более широкие диапазоны. Позиция дает игроку огромное преимущество, поэтому там вы должны проявлять большую активность

Поэтому не забывайте про важность стилинга блайндов – и это касается как стеков в 50 блайндов, так и любой другой глубины.

Правила

Игра Ним попала в Европу в XVI веке из Китая. Имя «ним» было дано игре американским математиком Чарльзом Бутоном (англ. Charles Bouton), описавшим в 1901 году выигрышную стратегию игры.

Существует несколько вариантов происхождения названия игры:

  • от немецкого глагола Nimm или старо-английского глагола Nim, имеющих значение «брать»;
  • от английского глагола WIN («побеждать»), переворачиванием слова;

Ним — математическая игра, в которой два игрока по очереди берут предметы, разложенные на несколько кучек. За один ход может быть взято любое количество предметов (большее нуля) из одной кучки.
Выигрывает игрок, не взявший последний предмет.

Показать полное описаниеСкрыть полное описание

Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

4348a23adba3f3993b01a80669c6ac26.png

Мариенбад (1,3,5,7) — в этом режиме на игровом поле находятся 4 ряда спичек с 1, 3, 5 и 7 спичками в каждом.

Ним 5 рядов — в этом режиме на игровом поле находятся 5 рядов спичек, в каждом из которых от 1 до 10 спичек.

Начать сначала — начинает текущую игру заново.

Новая игра — начинает новую игру.

Во всех режимах в случае заполнения всего поля и равного количества окруженных точек присуждается ничья.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

8b74ef9bc2bf496d1005f190c69adf76.png

Предложить ничью — позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

e885c50778724e71a98f0d4bb2c5452c.png

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Изменить размер поля для совместной игры;
  • Включить/выключить звук в игре;
  • Запретить другим игрокам отправлять вам приглашения;
  • Открыть черный список игроков.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

16c98162ce6a50a8da30538a3a211fbd.png

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

7fc331c1030addcdd9ed06a7cb578884.png

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по .

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

c152beb9fd1f7dcfdd289662fbd22a60.png

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Бизнес и финансы

БизнесБанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитПромышленностьМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаСтроительствоАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьер

ппппп пп пппппппп

1. дЧПЕ РП ПЮЕТЕДЙ ЛМБДХФ РСФБЛЙ ОБ ЛТХЗМЩК УФПМ, РТЙЮЕН
ФБЛ, ЮФПВЩ ПОЙ ОЕ ОБЛМБДЩЧБМЙУШ ДТХЗ ОБ ДТХЗБ. рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ,
ЛФП ОЕ НПЦЕФ УДЕМБФШ ИПД.

2. дЧПЕ РП ПЮЕТЕДЙ УФБЧСФ УМПОПЧ Ч ЛМЕФЛЙ ЫБИНБФОПК ДПУЛЙ ФБЛ,
ЮФПВЩ УМПОЩ ОЕ ВЙМЙ ДТХЗ ДТХЗБ (ГЧЕФ УМПОПЧ ЪОБЮЕОЙС ОЕ ЙНЕЕФ).
рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛФП ОЕ НПЦЕФ УДЕМБФШ ИПД.

3. дЧПЕ РП ПЮЕТЕДЙ УФБЧСФ ЛПТПМЕК Ч ЛМЕФЛЙ ДПУЛЙ ФБЛ, ЮФПВЩ ЛПТПМЙ
ОЕ ВЙМЙ ДТХЗ ДТХЗБ. рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛФП ОЕ НПЦЕФ УДЕМБФШ ИПД.

4. дБОБ ЛМЕФЮБФБС ДПУЛБ

  • Б) 9* 10;
  • В) 9* 11;
  • У) 12* 10.

ъБ ИПД ТБЪТЕЫБЕФУС РПЛТЩФШ МАВЩЕ 2 УПУЕДОЙЕ
ЛМЕФЛЙ ДПНЙОПЫЛПК (РТСНПХЗПМШОЙЛПН 2*1 ЙМЙ 2*1) ФБЛ, ЮФПВЩ
ДПНЙОПЫЛЙ ОЕ РЕТЕЛТЩЧБМЙУШ. рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛФП ОЕ НПЦЕФ УДЕМБФШ
ИПД.

5. ч ЛБЦДПК ЛМЕФЛЕ ДПУЛЙ УФПЙФ ЫБЫЛБ. ъБ ИПД ТБЪТЕЫБЕФУС УОСФШ У
ДПУЛЙ МАВПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РПДТСД ЙДХЭЙИ ЫБЫЕЛ МЙВП ЙЪ ПДОПЗП
ЧЕТФЙЛБМШОПЗП, МЙВП ЙЪ ПДОПЗП ЗПТЙЪПОФБМШОПЗП ТСДБ. чЩЙЗТЩЧБЕФ
УОСЧЫЙК РПУМЕДОАА ЫБЫЛХ.

6. оБ ПЛТХЦОПУФЙ ТБУУФБЧМЕОП 10 ФПЮЕЛ. ъБ ИПД ТБЪТЕЫБЕФУС УПЕДЙОЙФШ
МАВЩЕ ДЧЕ ЙЪ ОЙИ ПФТЕЪЛПН, ЛПФПТЩК ОЕ РЕТЕУЕЛБЕФ ПФТЕЪЛПЧ,
РТПЧЕДЕООЩИ ТБОЕЕ. рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛФП ОЕ НПЦЕФ УДЕМБФШ ИПД.

7. х ТПНБЫЛЙ

  • Б) 12 МЕРЕУФЛПЧ;
  • В) 11 МЕРЕУФЛПЧ.

ъБ ИПД ТБЪТЕЫБЕФУС
ПФПТЧБФШ МЙВП ПДЙО МЕРЕУФПЛ, МЙВП ДЧБ ТСДПН ТБУФХЭЙИ МЕРЕУФЛБ.
рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛФП ОЕ НПЦЕФ УДЕМБФШ ИПДБ.

8. дБО РТСНПХЗПМШОЩК РБТБММЕМЕРЙРЕД ТБЪНЕТБНЙ 4*4*4,
УПУФБЧМЕООЩК ЙЪ ЕДЙОЙЮОЩИ ЛХВЙЛПЧ. ъБ ИПД ТБЪТЕЫБЕФУС РТПФЛОХФШ
УРЙГЕК МАВПК ТСД, ЕУМЙ Ч ОЕН ЕУФШ ИПФС ВЩ ПДЙО ОЕРТПФЛОХФЩК ЛХВЙЛ.
рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛФП ОЕ НПЦЕФ УДЕМБФШ ИПД.

9. дЧПЕ РП ПЮЕТЕДЙ ТБЪМБНЩЧБАФ ЫПЛПМБДЛХ 5*10. ъБ ИПД
ТБЪТЕЫБЕФУС УДЕМБФШ РТСНПМЙОЕКОЩК ТБЪМПН МАВПЗП ЙЪ ЙНЕАЭЙИУС
ЛХУЛПЧ ЧДПМШ ХЗМХВМЕОЙС. чЩЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛФП РЕТЧЩН ПФМПНЙФ ДПМШЛХ
1*1.

10. дЧПЕ РП ПЮЕТЕДЙ УФБЧСФ ЛТЕУФЙЛЙ Й ОПМЙЛЙ Ч ЛМЕФЛЙ ДПУЛЙ n*n.
оБЮЙОБАЭЙК УФБЧЙФ ЛТЕУФЙЛЙ, ЕЗП УПРЕТОЙЛ — ОПМЙЛЙ. ч ЛПОГЕ
РПДУЮЙФЩЧБЕФУС, УЛПМШЛП ЙНЕЕФУС УФТПЮЕЛ Й УФПМВГПЧ, Ч ЛПФПТЩИ
ЛТЕУФЙЛПЧ ВПМШЫЕ, ЮЕН ОПМЙЛПЧ — ЬФП ПЮЛЙ, ОБВТБООЩЕ РЕТЧЩН
ЙЗТПЛПН. лПМЙЮЕУФЧП УФТПЮЕЛ Й УФПМВГПЧ, ЗДЕ ОПМЙЛПЧ ВПМШЫЕ — ПЮЛЙ ЧФПТПЗП. рПВЕЦДБЕФ ФПФ ЙЪ ЙЗТПЛПЧ, ЛФП ОБВЕТЈФ ВПМШЫЕ ПЮЛПЧ.

11. оБ ДПУЛЕ ДЧБ ЮЙУМБ — 7 Й 8. йЗТПЛ ЪБ ИПД УФЙТБЕФ ОБЙВПМШЫЕЕ (ЕУМЙ ОБЙВПМШЫЙИ ОЕУЛПМШЛП, ФП МАВПЕ ЙЪ ОЙИ) Й РЙЫЕФ ЧНЕУФП ОЕЗП МАВПЕ НЕОШЫЕЕ ОБФХТБМШОПЕ ЮЙУМП. лФП УИПДЙФ Ч РПЪЙГЙА {1,1}, ФПФ

  • Б) ЧЩЙЗТБМ;
  • В) РТПЙЗТБМ.

12. дБО ЧЩРХЛМЩК n-ХЗПМШОЙЛ. йЗТПЛЙ РП ПЮЕТЕДЙ УПЕДЙОСАФ МАВЩЕ ДЧЕ
ЙЪ ЕЗП ЧЕТЫЙО ДЙБЗПОБМША. оЕ ДПРХУЛБЕФУС, ЮФПВЩ ЙЪ ПДОПК ЧЕТЫЙОЩ
ЧЩИПДЙМП 3 ЙМЙ ВПМШЫЕ ДЙБЗПОБМЕК. рТПЙЗТЩЧБЕФ ФПФ, ЛФП ОЕ НПЦЕФ
РТПЧЕУФЙ ДЙБЗПОБМШ.

13. тБУУНПФТЙН РТСНПХЗПМШОЙЛ n*m,
ТБЪДЕМЈООЩК ОБ ЕДЙОЙЮОЩЕ ЛЧБДТБФЙЛЙ. йЗТПЛЙ РП ПЮЕТЕДЙ ЧЩВЙТБАФ
ПДОХ ЙЪ ЧЕТЫЙО, СЧМСАЭХАУС ПВЭЕК ДМС ДЧХИ ЙМЙ ВПМЕЕ ЛЧБДТБФЙЛПЧ, Й
ХВЙТБАФ ЧУЕ ЛЧБДТБФЙЛЙ, ЛПФПТЩЕ ЧЩЫЕ Й РТБЧЕЕ ЬФПК ЧЕТЫЙОЩ. нПЦОП
ЕЭЕ ИПДЙФШ Ч УБНХА ОЙЦОАА МЕЧХА, ОП ФПФ, ЛФП ФХДБ УИПДЙФ,
РТПЙЗТЩЧБЕФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here