Как метят карты при помощи цифровой техники

Один из вариантов, это использование инфракрасной видеокамеры как приложения к крапленым картам. Суть заключается в прикреплении камеры практически в любое место (часы, картину, люстру и другие предметы). Шулер через дисплей телефона или другой экран может видеть изображение, подающееся с камеры. На карты нанесена также специальная ИК-краска.

Преимущество такого метода в том, что ни один прибор, а тем более, человеческий глаз не сможет разоблачить метки. Только ИК-камера способна их видеть. Выглядит это примерно вот так:

Другой способ современного крапа это сканер-камера с наушником, передающим информацию. Это также дополнение к меченым картам. Суть в том, что на бока карты наносится штрих-код сложной природы. Распознать его может только сканер-камера, которая преобразует информацию в нужный вариант и передает в наушник, через который ее получает человек. Преимущества в том, что такие штрих-коды невозможно увидеть никаким способом.

Способы обнаружения крапленых карт

Некоторые крапленые карты могут быть идентифицированы путем проведения теста с помощью быстрой тасовки («going to the movies»). Если смотреть на заднюю часть карты во время их быстрой тасовки, можно увидеть как обозначения начинают «танцевать» вокруг рубашек карт, создавая эффект старого мультфильма (при условии, что зритель знает, какие знаки нужно искать). Подобный тест менее эффективен для разоблачения применения «светящихся» карт (созданных при помощи ультрафиолетовых и инфракрасных технологий).

По-особенному отражаемый свет на обратной части карты может свидетельствовать о применении специальных чернил и растворов. Последние имеют тенденцию тускнеть ближе к окончанию игры, поскольку, как правило, они изготовляются на спиртовой основе. Только самые качественные растворы не тускнеют до финиша карточной игры. Если поместить каплю алкоголя на карту перед игрой, а в ее конце посмотреть на соответствующий участок, можно увидеть какой тускнеющий эффект могут вызвать недорогие растворы.

Перед игрой следует тщательно осматривать и прощупывать игральные карты на предмет наличия специальных пометок и проколов. Но современные технологии крапления карт практически невозможно выявить без применения специальных устройств (например, с помощью инфракрасных фонариков).

Современные технологии пометки карт

1. ИК крапленые карты. Довольно новым способом карточного шулерства являются инфракрасные крапленые карты. Их невозможно увидеть невооруженным человеческим глазом. Для их обнаружения могут использовать специальные контактные линзы или очки (под видом солнцезащитных). Есть и такие инфракрасные пометки на обратной стороне игральных карт, которые можно обнаружить только при помощи высокоскоростной инфракрасной камеры. Данные передаются соучастнику, который находится в другом помещении, и он сообщает нужную информацию через микронаушник игроку, находящемуся за игровым столом. Существуют также инфракрасные чернила для специальных камер и для контактных линз. С их помощью можно сделать маркировку игральных карт самостоятельно.

Карты, помеченные веществом, видимом в инфракрасном излучении выпускает множество производителей, например Fournier, Modiano, Copag, КЕМ, Bee, Bicycle, Aviator, Dal Negro и др. В картах может быть синяя, красная, оранжевая, зеленая или другая маркировка с обозначением как значения, так и масти карты. ИК крапленые карты выпускаются для разнообразных карточных игр, например, для разновидностей покера (Техасский холдем и Омаха).

3ad84842c8cb69a0cd114afd3ef2a08f.jpg
Карты, крапленые веществом, видимым в ультрафиолетовом излучении

Для этих игральных карт специально разработаны контактные линзы для обнаружения невидимого невооруженным глазом крапления рубашек. Линзы могут быть разнообразных размеров и цветов (под цвет глаз: голубые, синие, коричневые и т.п.), а также универсальные изделия под любой цвет глаз. Кроме того, выпускаются специальные инфракрасные очки с таким же принципом действия, как и в линз, но выглядит это более подозрительно.

2. УФ крапленые карты. Существуют маркеры, с помощью которых на карты наносятся невидимые невооруженным глазом точки по технологии ультрафиолетового излучения. Выпускаются и такие готовые игральные карты («luminous cards», «ultra-luminous cards»). Пометки на них можно увидеть лишь с помощью специальных ультрафиолетовых очков (так называемый «эффект свечения»).

Шулера

С помощью карт гадали, из них раскладывали пасьянсы, ими играли на деньги. Именно жажда наживы привела к появлению мошенников, обманывающих легкомысленных соперников с помощью помеченных карт. Честные игроки и власти наказывали шулеров самыми радикальными методами: от мгновенной кары в виде избиения прямо на месте преступления до публичных казней.

Однако соблазн легких денег был сильнее страха перед возможным возмездием. Кроме того, литераторы в некоторой степени идеализировали образ шулера, рассказывая, что значит — крапленые карты, приоткрывая секреты мошенников, зачастую выставляя это неправедное занятие в романтическом, выгодном свете.

Поэтому картежные мошенники никуда не исчезли до сих пор, с прежним рвением продолжают обманывать азартных и невнимательных людей, используя как старинные, но отлично работающие методы, так и современные технологии. Все приемы крапления колоды можно условно разделить на два типа: визуальные и физические.

Как определить шулера, метящего карты

Как видите, профессионалы действуют очень утонченно, и поймать их на горячем крайне сложно. Используемые растворы видны только через и не проявляются в ультрафиолетовом свете. Сами линзы выглядят вполне естественно, а этот способ корректирования зрения сейчас используется миллионами людей.

Кажется, казино ничего не может противопоставить шулерам, но это не так. Свести к минимуму риск подобного мошенничества в заведении можно, если прислушаться к советам профессионалов и хотя бы пытаться воплощать их в жизнь. А они рекомендуют следующее.

Прежде всего, внимательно присматривайтесь ко всем игрокам в зале казино, а особенно к тем, кто вызывает подозрения. Конечно же, сначала нужно проверить карты, которыми они играли, на наличие видимых повреждений. Если с ними все в порядке, но подозрения остаются, постарайтесь незаметно выяснить, носит ли клиент контактные линзы, а также, где он может хранить раствор для нанесения на карты.

Помните, что для подобных целей раствора требуется совсем немного. Достаточно нанести густой слой на какой-то предмет, а затем понемногу снимать пальцем. Известны случаи, когда шулеры смазывали раствором оправу очков, пуговицы, сигаретные пачки, пивные бутылки и так далее. Одного известного мошенника поймали на том, что он постоянно носил фишку казино с густым слоем вещества. Женщины часто хранят раствор в пудреницах, губной помаде и других косметических средствах.

Проследить, когда шулер смазывает пальцы раствором, крайне сложно. Если он достаточно опытен и умен, он будет делать это естественным движением, которое вряд ли вызовет малейшие подозрения. Например, если вещество будет находиться на клавиатуре мобильного телефона или зажигалке, он будет незаметно снимать его, совершая звонки или прикуривая

Но все равно обращайте внимание на движения его пальцев. Именно этим он может себя выдать

543d66a0f8fce9496899b9f98d5b2f5f.jpg

И еще раз о глазах и взглядах игроков. Мы уже определились с тем, что очки или контактные линзы у клиента – это еще не повод подозревать, что он мошенник. Однако многое о нем может сказать его взгляд. Не стоит надеяться, что аферист будет неотрывно пялиться на карты во время раздачи, разглядывая метки. Профессионал постарается сделать это максимально незаметно, и все же обойтись без наблюдения за процессом раздачи он не сможет.

Если он охотно поддерживает разговор, попробуйте обращаться к нему с вопросами или рассказами во время раздачи карт. При этом смотрите ему прямо в глаза, вынуждая делать то же самое. Большинство шулеров постарается бросить хотя бы мимолетный взгляд на карты. Если вы видите, что посетителя крайне интересует процесс раздачи, это может быть поводом присмотреться к нему внимательнее.

Ни в коем случае не забывайте о том, что многие профессионалы не работают поодиночке. Не исключено, что человек, которого вы подозреваете, играет лишь отвлекающую роль, а исполнители остаются в тени и спокойно делают основную работу.

Они могут сидеть за оживленным столом напротив друг друга. При этом главный игрок может обходиться без линз или очков. Он всем своим видом показывает, что процесс раздачи карт его не интересует. Поэтому он общается с другими посетителями, официантами, встает из-за стола и так далее. Напарник же занимается тем, что метит карты и подает ему сигналы, но сам играет неудачно.

Поэтому присматривайтесь ко всем игрокам за столом. Опасность для казино могут представлять совсем неожиданные посетители

Но делайте это осторожно и тактично. В конце концов, вы же не хотите заставить честного клиента чувствовать себя неуютно в стенах вашего заведения

В некоторых играх усложнить жизнь шулеру, метящему карты, можно с помощью особенностей раздачи. Например, если в карибском покере дилер открывает себе первую карту, а остальные четыре засовывает под нее, мошеннику будет сложнее рассмотреть метки. Полезно также сносить в отбойник верхнюю карту в колоде перед каждой раздачей или обменом. Во всяком случае, не стоит разрешать крупье выкладывать свои закрытые карты в ряд.

Когда появились карточные мошенники

Скорее всего, махинации с игрой в крапленые карты появились с момента появления азартных игр. Нет никаких точных обозначений появления шулеров, однако доподлинно известно, что средние века в Европе уже преследовали карточное мошенничество путем усекновения головы и других, не менее радикальных методов. В Российской Империи в XVIII веке были запрещены любые карточные игры кроме пасьянсов, что, впрочем, не помешало развитию фокусников и всеобщему признанию карточных фокусов.

Позднее, с приходом индульгенции на азартные игры, число мошенников только возросло. Такое положение отлично освещается литературой той эпохи. Шулеры тогда были приравнены к героям и неприятности его поджидали лишь от надутых партнеров. Именно на тот период приходится основная наработка приемов для крапленых карт.

Несмотря на активный и неумолимый технический прогресс, игроки и фокусники до сих пор используют приемы многовековой давности. Считается, что первым пойманным игроком был, человек, оставивший на белоснежной тогда колоде жирные отпечатки пальцев. Согласно легенде именно тогда и появилась «рубашка» — рисунок на обратной стороне карты, одинаковый для всей колоды. Это дало новый виток ухищрений и уловок для профессиональных мошенников.

На данный момент используются несколько основных методик крапления карт:

  • Физическая (заломы, проколы, другие повреждения);
  • Визуальная – покраска, точки, и прочее;
  • Люминесцентная
  • Оптическая.

Крапленые карты к контактным линзам

• Первый вид крапленые карты  со специальной невидимой краской  для инфракрасных контактных линз и очков, которые разработаны особой технологией, используя специальный световой спектр. Когда вы носите такие линзы вы можете читать метки на картах легко, которые невидны невооружённому глазу.

• Мы применяем передовую невидимую ИК краску чтобы метить карты. Обычно метки, при нанесении которых применяется передовая невидимая инфракрасная краска, бывают двух типов: крупная маркировка в середине карты или же мелкая маркировка в уголках карты. У нас так же есть индивидуальный сервис для каждого клиента, если возможно, мы можем изготовлять маркировки по вашему требованию.

Наколотые карты

Наколотые карты – все те же крапленые карты, но с обозначением наиболее важных карт для игры, к примеру, с помощью иглы. То есть отмечают лишь необходимые игральные карты. Это делается следующим образом. Если кончиком тупой иголки немного наколоть игральную карту с лицевой стороны, то на обратной стороне образуется небольшая выпуклость. Некоторые шулеры с целью создания такой выпуклости расклеивают карту с одного угла, затем делают надкол изнутри, затем опять заклеивают карту. Если даже такая выпуклость будет замечена другим игроком, то она может быть выдана как несовершенство картонной бумаги. Искусные шулеры совершают прокалывание к обратной стороне карты именно в том месте, где находится рисунок, для того чтобы последний скрывал образовавшуюся выпуклость. В этом случае игральная карта может быть идентифицирована лишь на ощупь.

Европейская интеграция

Более поздние азартные игры Азии чаще всего были привязаны своей мастью к временам года, а числом карт – к количеству недель в году. Соответственно, в колоде было четыре масти и 52 карты. Именно такая колода пришла в раннюю Европу вместе с рабами и пленниками итальянцев. Италия стала знаменита своей специфической игрой тридцатью двумя картами и способ изготовления при помощи гравюрных оттисков.

d1a0026c9700df127c8bac88ee4c23e2.jpg

В Россию карточные игры прибыли прямиком из Европы приблизительно в семнадцатом столетии. Колода на тот момент выглядела уже достаточно похожей на современный вариант и являлась копией французской. Именно французы ввели привычные нам четыре масти – пики, трефы, бубны и черви, основываясь на символы своей монархической составляющей.

Современная колода насчитывает 52 карты, значением от туза до двойки четырех мастей и две дополнительные карты – джокеры, которые могут изменить ход игры.

Страна происхождения карт

Обратимся же к истории игральных карт. О первых картах можно узнать, изучая культуру раннего Китая. Записи IX века нашей эры повествуют об игре в лист. Игра велась при помощи 38 карт, каждая из которых имела свое значение и положение. Ученые утверждают, что в те времена карты имели не только назначение инструментов для азартных игр, но и использовались в качестве игровой валюты. В зависимости от обозначения отдельный кусок бумаги мог символизировать как самую мелкую монету, так и цену небольшой провинции. Разумеется, игра не охватывала бедные слои населения.

18278f8e131f44801132a0d946e01988.jpg

Впоследствии, во время монгольских завоеваний начала XIII века, игра распространилась в Индию и Персию. Согласно теории, монгольские воины переняли от покоренных китайцев принцип игры в начале тринадцатого века и привнесли новинки в культуру иранцев и индусов. В зависимости от особенностей мировоззрения карточные игры приобрели различную форму и количество. К примеру, в Индии карты стали круглыми, а в Персии колода включала всего восемь карт. Именно из последнего государства по многочисленным заявлениям карты мигрировали в Египет.

Именно там, ориентировочно в середине XIII века, появилась первая колода из 78 карт. В то время карты в первую очередь использовали для гадания. По мнению ученых, карты представляли собой богато украшенные дощечки из золота или слоновой кости. Есть теория, что 56 карт, именуемы «Младшие Арканы» стали впоследствии классической колодой игральных карт того времени, а оставшиеся «Старшие Арканы» — основоположники легендарных карт Таро. Однако никто, кроме оккультистов, так и не признал эту теорию.

Способы нанесения метки до игры или как сделать меченые карты

  1. Использование заводского дефекта рубашки карт. Для этого приобретается 8-11 колод, у которых рубашка состоит из ромбов. И из них составляется одна. Весь смысл в том, что при изготовлении таких картинок станок обрезает рисунок в произвольном порядке, поэтому не на всех картах он будет одинаковый. Из нескольких колод можно собрать одинаковые масти или ряд карт по старшинству и таким образом пометить их.
  2. На картах сделать легкие проколы иглой. Такие, чтобы едва ощущались и не были заметны при рассмотрении.
  3. Слегка затереть некоторые места нужных карт обычной стирательной резинкой.
  4. Легкая деформация краев карты. Лезвием ножа проведите по боковому срезу карты. Теперь карта на ощупь будет едва заметно отличаться от всех остальных.
  5. Если зрение отличается остротой, можно метить карты даже каплей воды. После высыхания слегка размытое место будет едва уловимо, но заметно.
  6. Редактирование краской. Слегка подкорректировать обычной ручкой рубашку нужной карты, сделав светлее или темнее, добавив узор. После высыхания чернил следует слегка отполировать это место.
  7. Использование парафина. Углы некоторых карт опускаются в воск и становятся толще других. Это и используют шулеры.

Возможно самостоятельное изготовление крапленой колоды, однако, важно быть очень осторожным. .

Уловки шулеров

Даже когда карты уже мечены шулеру необходимо ввести их в игру. Для этого они могут идти на несколько хитростей. Например, подкупать продавца, который торгует игральными картами. В таком случае продавец отдает шулеру одну или несколько колод карт, шулер делает свои пометки и возвращает колоды продавцу с просьбой никому их не продавать. Когда шулер придет ос своим конкурентом покупать карты для игры, стоит ли говорить, что продавец продаст ему именно крапленые карты. Поэтому подкуп или договор между продавцами и шулерами – вполне распространенное явление.

Даже если игра и началась обычными картами, то если за игровым столом находится шулер, карты не долго будут оставаться обычными, ведь он их пометит хотя бы своими ногтями, правда им для этого нужно развивать чувствительность своих пальцев, но это мелочи.

Капли воды, дорисованные точки, царапины, потертости и многое другое – это способы крапления карт. Чтобы не быть обманутыми, Вы, дорогие игроки, должны обязательно следить внимательно за тем, что происходит за игровым столом, в том числе и с игровой колодой карт. Это как раз тот случай, когда бдительность еще никому не мешала.

Игра в онлайн казино защитит Вас от разного рода шулеров и мошенников. Так даст полную уверенность в своих силах и безопасность

Меченые карты

Меченые карты отличаются от наколотых тем, что делаются непосредственно во время игры. К примеру, если в игре используется не крапленая колода карт, и шулеру попадается карта, которая может ему пригодиться в дальнейшей игре, он делает с помощью ногтя небольшую черточку возле самого края игральной карты, может даже сделать нарезку или соскоблить. В результате, такую карту уже можно определить на ощупь. Но данная шероховатость на карте может ощущаться лишь пальцевым тонким осязанием махинатора. Обычно карточные шулера, помечающие карты во время игры, имеют очень тонкую и очень чувствительную кожу на кончиках пальцев, с этой целью она периодически удаляется. Данное осязание тщательно оберегается, в связи с этим шулера могут также носить перчатки не во время игры. Некоторые лица натирают пемзой концы пальцев или же немного смачивают любой кислотой для приобретения кожей большей чувствительности. Все игральные карты в колоде могут быть размечены таким образом:

  • семерка – две параллельных линии поперек игральной карты;
  • восьмерка — две параллельных линии вдоль игральной карты;
  • девятка – одна небольшая полоса поперек карты посредине;
  • десятка ‑ одна небольшая полоса вдоль карты посредине;
  • валет – по одной небольшой полосе во всех углах карты;
  • дама — по одной небольшой полосе в трех углах карты;
  • король — по одной небольшой полосе в двух углах карты;
  • туз – в любом одном углу одна небольшая полоска.

Масть может обозначаться следующим образом:

  • червы – ставится ХХ;
  • бубны – ставится Х;
  • кресты – ставится единица;
  • пики – ставится два плюса.

Современные технологии на службе у аферистов

Современные игроки, идущие в ногу со временем и тенденцией усиления наблюдения, используют карты, помеченные особыми чернилами, видимыми только в инфракрасном или ультрафиолетовом излучении, да и то при помощи дополнительных приборов. Удобство такой маркировки в том, что игроку не обязательно предварительно готовить карты. Для того чтобы сделать метку, можно просто носить с собой чернила и наносить их специальной подушечкой во время раздачи.

Непроверенные источники сообщают, что при помощи такой методы прибыль, полученная мошенниками, составила более 10 миллионов долларов США. И это – за два с небольшим года. Единственный минус этого способа заключается в испарении химического состава с карт всего за месяц. Впрочем, чуть раньше можно было проколоться на ношении затемненных очков в помещении казино, а с появлением контактных линз УФ и ИК спектра эта проблема самоустранилась. Случаев разоблачения такого способа крайне мало.

4bcb260b0019477fe9f985f525a0e9df.jpg

Не менее известен, но не настолько популярен, метод штрихкодирования колоды. Специальным образом помеченные карты легко выявляются с помощью небольшого сканирующего аппарата или камеры. К сложностям метода можно отнести, что воспользоваться таким методом бывает крайне затруднительно, не привлекая лишнего внимания.

Как правило, приспособления для шулерства легко купить в магазинах сувениров и развлечений практически в любом городе мира. Цены на атрибутику достаточно демократичны и позволят приумножить свои доходы начинающему или опытному аферисту.

Почему наши крапленые карты лучшие на рынке

  • Для крапленых карт мы используем только оригинальные колоды, которыми пользуются в казино всего мира. Не копии, а именно оригинальные карты.
  • Наши линзы для карт произведены из медицинских материалов и проходят тщательную проверку, поэтому они надежно держатся в центре глаза, не съезжая на сторону как это бывает с дешевыми линзами.
  • Мы наносим инфракрасные метки на нашем оборудовании, поэтому можем полностью контролировать качество процесса. Если вас не устраивают стандартные метки, вы можете заказать свой дизайн и мы изготовим крапленые карты специально для вас
  • Наша технология нанесения инфракрасных меток на крапленые карты исключает возможность распознать инфракрасные карты без специальных линз. В то время как на некачественных картах крап может быть виден и без линз если посмотреть под определенным углом.
  • Все покупки сделанные у нас полностью конфиденциальны
  • Мы доставляем товары в самые короткие сроки через курьера, посылки не проходят через государственную почту
  • Доставка заказов свыше 500 долл бесплатна по территории СНГ
  • Камера нашего анализатора спрятана под пластик, нет никаких щелей или отверстий, поэтому распознать камеру невозможно, при этом анализатор не использует проводов.

Мы получаем только самые лучшие отзывы о меченых картах такого типа. В данном разделе представлены карты производителей Fournier и Copag. Однако, связавшись с нашим менеджером, вы можете уточнить возможность заказа карт других производителей, а так же заказать изготовление карт по нужному вам шаблону.

Как защититься от обмана

Многие материалы, посвященные покеру и которых в Интернете можно найти великое множество, очень часто дают советы игрокам быть предельно внимательными за столом. При этом следить нужно не только за картами, но и за мимикой оппонентов, чтобы не стать жертвой мошенничества. Ну и, конечно же, уделять больше внимания самому состоянию карт, чтобы на них не было никаких точек или шероховатостей. Это не касается вас, если предпочитаете играть в покер онлайн. Мне нравятся . Там нет риска нарваться на меченные карты, но игра отличается от реальной.

Помимо всех вышеперечисленных способов крапления карт, нужно еще знать и о таком. Мошенник может нанести специальный раствор на какой-либо предмет своей одежды или на аксессуар, а затем спокойно метить карты в колоде простым прикосновением. Чаще всего подобные жидкости изменяют цвет карты, и если у вас возникли подозрения в отношении одного или нескольких участников игры, постарайтесь рассмотреть карты под разными углами освещения.

Бдительность никогда не бывает лишней, и лучше внимательно проверять все карты и колоды на наличие различных точек, потертостей или наколок заранее, до начала игры. А ультрафиолет и инфракрасные метки вам помогут обнаружить те же очки, что используют мошенники или специальные фонарики.

5d303fa7c05dc0e53e0c3dd41e817f13.jpg

И напоследок хотелось бы напомнить вот о чем

Особую осторожность нужно проявлять, если вы решили сыграть в покер в какой-то незнакомой компании людей или вас занесло в казино, о котором вы даже не слышали, но сразу видно, что репутация у него не очень хорошая. В таких компаниях и заведениях можно попасть на крючок к мошенникам, которые иногда действуют в паре

Но, лучше обезопасить себя заранее и выбрать для игры в покер солидное заведение с отличной репутацией и профессиональной службой безопасности. В подобных казино, даже если и попадаются мошенники, все вышеперечисленные методы крапления карт не проходят. Есть шулера, которые используют такие способы крапа, обнаружить которые могут только эксперты с помощью специального оборудования в лабораториях. Но в игорных залах, пользующихся успехом у посетителей и дорожащих своей репутацией, сотрудники службы безопасности знают обо всех методах и стараются максимально обезопасить своих посетителей от всяческих попыток обмана и мошенничества. 

Самый опасный для казино способ метить карты

По нашему мнению, наибольшую опасность для казино представляет нанесение меток на карты до того, как они будут введены в игру. Для этого в авантюру должны быть вовлечены либо сотрудники заведения, либо поставщики карт. В первом случае, колоды карт подменивает подкупленный менеджер или пит-босс. Во втором, казино приобретает уже помеченные карты.

Чтобы этого избежать, упорядочите процесс выдачи и сдачи новых колод. Пусть они хранятся под постоянным видеонаблюдением. Их также может выдавать и принимать сотрудник службы безопасности. Одним словом, чем больше контроля – тем меньше вероятность мошенничества.

Приобретать карты стоит у проверенных поставщиков. В идеале, лучше заказывать их непосредственно у производителя, если это возможно. Постарайтесь, чтобы к картам, прежде чем они попадут в зал казино, имело доступ минимальное количество людей.

Как определить шулера, метящего карты

Как видите, профессионалы действуют очень утонченно, и поймать их на горячем крайне сложно. Используемые растворы видны только через и не проявляются в ультрафиолетовом свете. Сами линзы выглядят вполне естественно, а этот способ корректирования зрения сейчас используется миллионами людей.

Кажется, казино ничего не может противопоставить шулерам, но это не так. Свести к минимуму риск подобного мошенничества в заведении можно, если прислушаться к советам профессионалов и хотя бы пытаться воплощать их в жизнь. А они рекомендуют следующее.

Прежде всего, внимательно присматривайтесь ко всем игрокам в зале казино, а особенно к тем, кто вызывает подозрения. Конечно же, сначала нужно проверить карты, которыми они играли, на наличие видимых повреждений. Если с ними все в порядке, но подозрения остаются, постарайтесь незаметно выяснить, носит ли клиент контактные линзы, а также, где он может хранить раствор для нанесения на карты.

Помните, что для подобных целей раствора требуется совсем немного. Достаточно нанести густой слой на какой-то предмет, а затем понемногу снимать пальцем. Известны случаи, когда шулеры смазывали раствором оправу очков, пуговицы, сигаретные пачки, пивные бутылки и так далее. Одного известного мошенника поймали на том, что он постоянно носил фишку казино с густым слоем вещества. Женщины часто хранят раствор в пудреницах, губной помаде и других косметических средствах.

Проследить, когда шулер смазывает пальцы раствором, крайне сложно. Если он достаточно опытен и умен, он будет делать это естественным движением, которое вряд ли вызовет малейшие подозрения. Например, если вещество будет находиться на клавиатуре мобильного телефона или зажигалке, он будет незаметно снимать его, совершая звонки или прикуривая

Но все равно обращайте внимание на движения его пальцев. Именно этим он может себя выдать

adc382b6b5a7c3e44ce2c949e5ca60a7.jpg

И еще раз о глазах и взглядах игроков. Мы уже определились с тем, что очки или контактные линзы у клиента – это еще не повод подозревать, что он мошенник. Однако многое о нем может сказать его взгляд. Не стоит надеяться, что аферист будет неотрывно пялиться на карты во время раздачи, разглядывая метки. Профессионал постарается сделать это максимально незаметно, и все же обойтись без наблюдения за процессом раздачи он не сможет.

Если он охотно поддерживает разговор, попробуйте обращаться к нему с вопросами или рассказами во время раздачи карт. При этом смотрите ему прямо в глаза, вынуждая делать то же самое. Большинство шулеров постарается бросить хотя бы мимолетный взгляд на карты. Если вы видите, что посетителя крайне интересует процесс раздачи, это может быть поводом присмотреться к нему внимательнее.

Ни в коем случае не забывайте о том, что многие профессионалы не работают поодиночке. Не исключено, что человек, которого вы подозреваете, играет лишь отвлекающую роль, а исполнители остаются в тени и спокойно делают основную работу.

Они могут сидеть за оживленным столом напротив друг друга. При этом главный игрок может обходиться без линз или очков. Он всем своим видом показывает, что процесс раздачи карт его не интересует. Поэтому он общается с другими посетителями, официантами, встает из-за стола и так далее. Напарник же занимается тем, что метит карты и подает ему сигналы, но сам играет неудачно.

Поэтому присматривайтесь ко всем игрокам за столом. Опасность для казино могут представлять совсем неожиданные посетители

Но делайте это осторожно и тактично. В конце концов, вы же не хотите заставить честного клиента чувствовать себя неуютно в стенах вашего заведения

В некоторых играх усложнить жизнь шулеру, метящему карты, можно с помощью особенностей раздачи. Например, если в карибском покере дилер открывает себе первую карту, а остальные четыре засовывает под нее, мошеннику будет сложнее рассмотреть метки. Полезно также сносить в отбойник верхнюю карту в колоде перед каждой раздачей или обменом. Во всяком случае, не стоит разрешать крупье выкладывать свои закрытые карты в ряд.

Традиционные способы крапления карт

Иногда карточные шулеры утолщают разные линии печати на рубашке карт, например, утолщением определенной линии можно разграничивать карты по мастям (пики – толстой линией в правом верхнем углу, червы – в левом и т.п.). Существуют такие традиционные методы крапления игральных карт.

  1. «Коцка». Как правило, у таких карт (к примеру, это могут быть четыре туза и четыре десятки) лицевая сторона имеет шероховатость в одну сторону, а все другие карты с обратной стороны имеют шероховатость в противоположном направлении. При тасовке такие игральные карты слипаются, и махинатор узнает, какую карту имеет под рукой.
  2. Расплавленный парафин. Иногда в качестве крапа используется расплавленный парафин, в который опускают все углы карты. В зависимости от размера угла на определенных картах, шулер может определять их масть или значение.
  3. Боковая точка. Это довольно простой способ пометки – игральные карты затачивают с боковой стороны, что позволяет их размещать в нужном порядке при тасовке.
  4. Наколка. Иногда на карты наносится крап наколками с помощью обычной иголки. К примеру, на углу карты иглой точками ставится определенный знак для определения ее значения. Для этого метода также требуется довольно высокая чувствительность концов пальцев.
  5. Рисунок ангела на рубашке карт, разные его оттенки показывают значения карт.
    Ластик. При помощи ластика, карточные шулера могут стирать в определенных участках глянцевую поверхность обратной стороны игральных карт. Под определенным углом освещения можно определить, какая именно эта карта.

  6. Пометка ножом. Карты можно пометить и обычным притупленным ножом. Для этого в торцевом участке карты проводят ножом, вследствие чего ее края начинают почти незаметно выступать, и, в движении, при соприкосновении с иными картами, издавать отличительный звук. Это позволяет махинатору определить значение игральной карты.
  7. Сговор с продавцом. Крупные шулера могут брать в магазине несколько колод игральных карт и наносить на них определенный крап. Затем они возвращают меченые карты продавцу и договариваются с ним, что при покупке ими карт, продавец продаст именно эти крапленые колоды. Этот метод применяют для убеждения соперника в том, что игра будет происходить без обмана. Профессиональные шулеры обзаводились «своими» продавцами почти во всех ближайших магазинах, где продавались игральные карты. Сейчас такую роль могут выполнять обычные газетные ларьки.
  8. Крапление жидкостями или красками. При краплении карт точки могут наноситься каплями воды, другой прозрачной жидкости (к примеру, спирта), чернилами и т.п. с помощью, например, шприца, который имеет тонкую иголку. При этом точки не должны выделяться сильно с общего цвета или оттенка. Так, на коричневый крап наносятся точки коричневого цвета, только немного другого оттенка, так же и с другими цветами.
  9. Крапление карт производителями. Многие производители карт выпускают крапленые колоды со специальными узорами.

50320b47f7f37f9b15a9a474f7f019aa.jpg
Узор на карте Bicycle

Так, например, на картах фирмы Bicycle можно найти ангела в левом верхнем углу. Его левая рука покоится на лозе, которая окружает восемь лепестков цветка. Сужение определенных лепестков означает определенное значение карты. Когда верхний (12:00) лепесток сужен — это туз. Далее по часовой стрелке положение суженного лепестка означает: короля (1:30), даму (3:00), валета (4:30), десятку (6:00), девятку (7:30), восьмерку (9:00 ), семерку (10:30) и т.п [19]. Схема Bicycle показана на рисунке.

Двойка остается непомеченной.

Проблемы с шаффл-машиной

Шаффл-машинка, или Card Shuffler – это специальное устройство для автоматической перетасовки карт. Они созданы для того чтобы упростить работу дилеров, но на деле иногда происходит так, что они только добавляют хлопот. Так, к примеру, в этом году на One Drope с бай-ином в 111 111$ проблема с шаффл-машинкой, а именно – неправильная калибровка устройства, стала причиной «нестандартных пометок» на картах. В 2015 году был скандал поинтереснее, правда не на WSOP, а на Super High Roller Cash Game – там на борд положили две трефовые дамы. Как выяснилось позже, одна из карт осталась в шаффл-машинке от предыдущей колоды, а это значит, что в казино оказалось сразу две испорченных колоды. Давайте вспомним этот эпический момент за покерным столом и ещё раз посмотрим на реакцию хайроллеров:

30e28a319190d8a21a16ac2a781f59eb.jpg

Визуальное крапление

Это простой, а главное – незаметный способ крапления карт. Часто мизерные изменения на рубашке способен заметить лишь человек, обладающий орлиным взглядом и знающий, что именно надо искать. Иногда для обнаружения крапа необходимо иметь дополнительные средства, например линзы или сканеры.

Крапленые карты можно приобрести в специализированном магазине, но настоящие мошенники обычно не полагаются на массового производителя, а делают крапление самостоятельно, причем иногда прямо во время игры. В узор рубашки вносятся едва заметные черточки, точки, пометки, по которым шулер узнает карты.

Но опытный оппонент с наметанным глазом может заметить крап и разоблачить мошенников, поэтому они взяли на вооружение технические новинки. На рубашку особой краской наносятся знаки и надписи, указывающие номинал и масть. Но эти метки невозможно заметить без специальных линз, которые перед игрой надевает злонамеренный картежник.

3099b17d680ec19bf1c9a5ae4762d4f0.jpg

Афера на двоих

Пожалуй, наиболее действенный способ проведения подобной аферы с мечеными картами заключается в подкупе крупье. Благодаря этому, можно подменить колоду на свою, с конкретными пометками, еще до начала самой игры. Часто аферисты выстраивают такие схемы, заранее устраиваясь на работу или продумывая как надавить на уже работающего дилера.

Вычислить такую аферу тяжелее всего, так как игрок ведет себя адекватно, крупье сдает карты, как и должен. И для системы охраны нет ничего подозрительного. Пока клиент не начинает выигрывать огромные суммы. Здесь большинство и попадается. Так что именно жажда большего зачастую приводит игроков к полному проигрышу

А вот мелкие, но регулярные выигрыши вычислить гораздо сложнее, так как администрация просто не обращает на них внимание.

История

Первые упоминания о картах датируются девятым веком. В Китае была популярна карточная игра колодой из тридцати восьми карт. Эту игру, как и многое другое, у китайцев переняли монголы, они же распространили ее на другие страны во время своих завоеваний. В тринадцатом веке карты появились в Персии и Индии, затем в Египте. Причем египтяне использовали их не столько для игры, сколько для гадания.

Итальянские мореходы в четырнадцатом веке привезли экзотические восточные картинки и игры в Европу, где они быстро вошли моду. Из Италии в 15-го века карты перебрались во Францию, отсюда через Германию и Польшу, к семнадцатому столетию пришли и в Россию.

55842758943fee36b36a1b67954a92c2.jpg

Как сделать крапленые карты самостоятельно

Сначала нужно определиться, какое чувство лучше развито: зрение или осязание. Если предпочтение отдается глазам, то на рубашку карт из новой колоды наносятся визуальные метки. Это должна быть понятная игроку система черточек, листиков или точек, незаметно вплетающихся в узор рубашки и обозначающих номинал и масть. Метки располагаются в углах карт, чтобы их можно было рассмотреть в руках у оппонента.

При физическом краплении метки наносятся иглой на рубашку, а затем слегка затираются, чтобы их не почувствовали другие игроки. Одним из самых эффективных способов крапа является метод часов. Двенадцать часов циферблата обозначают 12 значений карт. Например, тузу присваивается положение часовой стрелки на 12 часов, королю – на час, даме — два часа, вольту – три часа и так далее. Для каждой масти предназначен собственный условный циферблат, который расположен на рубашке в строго определенном месте. Наловчившись, игрок может еще при сдаче узнать, какие карты у его соперников.

Боковые точки

Тоже довольно непростой для выполнения метод. Карту метят не на глянцевой поверхности, а сбоку, на торце. Углубления, расположенные, опять-таки, в определенном порядке, позволяют опытному шулеру точно знать, где какая карта и провести раздачу в свою пользу.

Технологии не стоят на месте и приходят на помощь в самых разных сферах деятельности человека. К сожалению, прибегают к помощи научных открытий и мошенники. Например, очень трудно определить, что карты крапленые без специального оборудования, если метки на них нанесены с помощью ультрафиолета или инфракрасного излучения. При этом совершенно ясно, что руками их тоже нащупать не удастся. Для того, чтобы шулер мог спокойно обманывать своих соперников, ему приходится надевать специальные очки или использовать линзы, которые делают метки видимыми только для него. Сейчас, приобрести подобные колоды для обмана можно абсолютно спокойно, инфракрасные и ультрафиолетовые колоды карт выпускают даже такие бренды, как Bicycle, Aviator,Bee и некоторые другие. И даже это еще не все, любой желающий может сам изготовить колоду карт с подобными метками, нанося их по своему желанию, если приобретет специальный набор для их изготовления.

92a4d3f3b93566593fe75eb8088bb486.jpg

Физическое воздействие на карты

Как правило, не очень удачливые или начинающие игроки используют довольно заметный метод пометки карт ногтем во время раздачи, загибают уголки. Такой метод принесет барыши только в среде невнимательных игроков в достаточно скромном казино

К примеру, крупье не особенно вникает в игру, а противники героя достаточно неопытны или рассеяны, чтобы обратить внимание на немного поврежденные карты.

dfd8965eeee8c5622232ca7c6191f87e.jpg

Более эффективным способом считается накол карты. Но для этого игроку необходим уже дополнительный предмет. Как правило, используется кольцо или перстень, в котором спрятана небольшая игла. Особенность механизма заключается в том, чтобы быстро и незаметным движением спрятать иглу обратно в перстень. Такой метод подразумевает тактильное опознание сильных карт и требует долгой практики, чтобы прокол оставался незамеченным другими игроками. К сожалению, действительно опытных противников таким приемом обмануть сложно.

Как наносятся метки

В обоих вышеупомянутых случаях явно не были профессиональными шулерами. Иначе они бы не пытались использовать в серьезных казино с мощной службой безопасности столь банальные уловки и действовали бы более утонченно. Обнаружить их метки удалось при обязательном осмотре отработанных карт, хотя этих игроков изначально никто не подозревал в нечестной игре.

Мы не будем сейчас подробно останавливаться на банальных способах, которыми пользуются мошенники на протяжении десятков, а то и сотен лет. К ним относится нанесение меток ногтем, кольцом или острыми предметами, загибание уголков, подгибание всей карты, использование вазелина или наждачной бумаги, а также попытки использовать для этого срезную карту. Все это является уделом авантюристов низкого пошиба или же глупых новичков, решивших встать на этот опасный путь. Любой опытный менеджер или сотрудник службы безопасности, если он добросовестно относится к исполнению должностных обязанностей, запросто определит такого шулера.

Однако далеко не все жулики действуют столь примитивно. Некоторые используют для нанесения меток специальные растворы, которые могут напоминать тени для глаз, губную помаду или даже пыль. Проблема в том, что подобные вещества почти не видны невооруженным глазом. Они не приглушают расцветку, со временем стираются, и их тяжело обнаружить, даже рассматривая карты вблизи. Шулерам удается разглядеть поставленные метки с помощью специальных очков или контактных линз.

Как правило, если в оформлении рубашки карт преобладает красный цвет, метки делаются раствором, который сквозь линзы выглядит зеленым. Чтобы их увидеть, линзы должны иметь специальное напыление, создающее, как принято говорить в фотографии, эффект красных глаз. Впрочем, прогресс не стоит на месте, и сейчас уже существуют линзы, которые лишены этого недостатка. Так что определить шулера по цвету глав практически невозможно. Очки, даже солнцезащитные, также не вызывают сильных подозрений. Особенно в тех случаях, когда идет игра в техасский холдем и другие разновидности спортивного покера. Здесь клиенты казино играют друг с другом и нередко надевают очки, чтобы соперники ничего не могли прочитать по глазам.

Как незаметно пометить игральные карты во время игры

 

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Огромное количество людей, в частности, фанатов карточной механики, спрашивают меня, как незаметно пометить игральные карты. В нашей сегодняшней статье я дам вам ответ на этот очень интересный вопрос.

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Также «Второй курс по шулерству»

Тема эта крайне интересная и обширная. Любой исполнитель трюков рано или поздно начинал задумываться о том, как же научиться узнавать любую карту, просто посмотрев на ее рубашку. Существует просто колоссальное количество способов сделать это. Даже я сам, когда был еще в подростковом возрасте, на ходу придумывал способы быстрой маркировки карт, когда играл с друзьями.

В последнее время различные производители игральных карт стали выпускать колоды с уже готовой системой маркировки, которую на первый взгляд практически нереально обнаружить. Поэтому для таких карт существует специальная инструкция с объяснением системы маркировки. Пример такой колоды — это  от Дэниела Мэдисона.

Обычно в таких картах используются рубашки с достаточно сложным закрученным дизайном, либо рябым. Однако бывают и достаточно интересные исключения, когда рубашка колоды имеет минималистичный дизайн, а крап все равно присутствует. Такое мы можем встретить в колодах NOC, выпущенные Алексом Пандреа.

Но благодаря тому, что большинство карт имеет достаточно сложную рубашку, то владелец колоды может легко разработать собственную систему маркировки и прокрапить колоду вручную. Например, в интернете можно запросто найти систему маркировки популярнейшей колоды — Bicycle Standard. Система там элементарная, однако она будет абсолютно незаметна для обычного «непрошаренного» человека.

Но сегодняшняя наша статья не будет посвящена полной маркировке каждой карты. Здесь мы разберем основные принципы, когда нам нужно пометить уже выбранную карту так, чтобы мы могли легко найти в колоде именно ее и вывести на нужную нам позицию.

Итак, давайте же перейдем к практике!

Метод первый!

Тщательно перемешиваем колоду и выбираем из нее двух черных Тузов. Убираем ее обратно в колоду и колоду очень тщательно перемешиваем самыми разными способами. В нашем случае мы мешаем карты в основном с помощью overhand shuffle и riffle shuffle. После этого просим кого-нибудь даже подснять колоду.

Теперь раздаем карты на пятерых игроков, как в покере. И окажется, что себе мы раздали этих самых черных Тузов.

И как же это делается? В данном случае, помимо сложнейших техник, используется просто до безобразия простой метод мгновенного крапа колоды… Ногтем!

Да! Все, что нам нужно сделать, это слегка загнуть край длинной стороны карты ногтем! Теперь ее будет прекрасно видно вам, когда она у вас в руках. Осталось только разместить ее на нужное нам место. Главное — не делать этого нагло и все время смотря на колоду.

Метод второй!

Делаем абсолютно все то же самое, что и в первом методе: перемешиваем колоду, выбираем двух Тузов (на этот раз красных), убираем их обратно в колоду, колоду перемешиваем, раздаем на пятерых и… Тузы уже у нас!

Данный метод можно прекрасно использовать в фокусах! Я сам частенько показываю пару трюков, в которых используется данный прием. Все что нам нужно это согнуть нужные нам карты! От центра к уголкам карты. Таким образом, эти карты, когда находятся в колоде, будут выделяться. Будет образовываться как бы естественный разлом, благодаря которому можно легчайшим образом вывести карты туда, куда нам удобно.

Метод третий!

Этот прием — это нечто невообразимое! Он просто гениален! Называется он Double Duke и придуман он был Дарвином Ортизом.

Мы не выбираем вообще никаких карт вначале. Просто перемешиваем колоду различными способами.

И начинаем играть в покер! Раздаем карты на пятерых игроков. Выбираем любого игрока и назначаем его жертвой. При раздаче ему выпадет два Короля. Нам же — два Туза. На флопе выпадет еще два Короля! Это спровоцирует «лоха» делать максимальные ставки. Однако на тёрне и на ривере выпадут еще два Туза. Таким образом мы победим!

Этот прием абсолютно гениален тем, что вы спровоцируете игрока сделать максимальные ставки, но при этом он проиграет!

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Также «Второй курс по шулерству»

Демонстрация и обучение

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете как незаметно пометить игральные карты!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

До новых встреч!

Просто, как всё гениальное

Если остановиться подробнее на каждом виде, то получим преинтереснейшую картину возможностей человеческого гения. Первый из вариантов, в целом, является классическим. Есть немало методик, авторских и рассчитанных на широкую публику, для достижения желаемого результата. Изначально игроки просто заламывали определенный угол карты для определения масти или значения, но такой метод был слишком заметен и часто раскрывался одураченными соперниками.

Позже на вооружение был принят способ крапления при помощи ногтей. Во время раздачи карт игрок отмечал сильные карты и по выемкам мог определить, где находится та или иная карта. Такой способ нередко используется и сейчас, но его недостаток в невозможности применять в большем количестве игр и достаточной явности для других игроков.

e0c2e15cb8a939d0b3a984a5d1ee8046.jpg

Эволюция метода привела к другим методам физического воздействия. Со временем для крапления начали использовать специальные перстни с небольшой иглой, которые позволяли мошеннику на ощупь ориентироваться в мастях и значении раздачи. Один из самых известных и таинственных фокусников, Шарлье, в XIX веке изобрел гениальный, как всё простое, метод сделать крапление незаметным. Этот оригинал придумал разделять карты на два слоя, прокалывать рубашечную часть карты, оставляя неповрежденной переднюю.

Фокусник использовал две метки на каждой карте, одна из которых определяла масть, а другая значение. После проведенных манипуляций карты заново склеивались и использовались для фокусов или игры. Такой способ крапления колоды все же считается слишком трудоёмким и не всегда удобным для использования в современных условиях. Были не менее оригинальные способы воздействия на тактильные ощущения. К примеру, некоторые профессиональные игроки сцарапывают напыление с карты в определенных участках, а затем до блеска натирают мягкой ветошью.

Такой прием можно заметить только наощупь, если хорошо знаешь, что искать. Также существует метод выявить сильные карты при помощи воска и мыла. Для этого необходимо выдержать карты непродолжительное время во влажной среде, а затем натереть карты сильной масти мылом, а слабой – парафином. Благодаря разной легкости скольжения, игроку будет легко определить значение карт. Определенные умельцы иногда обрезают уголки старших карт, такой метод позволяет игроку отобрать исключительно нужные карты из раздачи.

Традиционные способы крапления карт

Иногда карточные шулеры утолщают разные линии печати на рубашке карт, например, утолщением определенной линии можно разграничивать карты по мастям (пики – толстой линией в правом верхнем углу, червы – в левом и т.п.). Существуют такие традиционные методы крапления игральных карт.

  1. «Коцка». Как правило, у таких карт (к примеру, это могут быть четыре туза и четыре десятки) лицевая сторона имеет шероховатость в одну сторону, а все другие карты с обратной стороны имеют шероховатость в противоположном направлении. При тасовке такие игральные карты слипаются, и махинатор узнает, какую карту имеет под рукой.
  2. Расплавленный парафин. Иногда в качестве крапа используется расплавленный парафин, в который опускают все углы карты. В зависимости от размера угла на определенных картах, шулер может определять их масть или значение.
  3. Боковая точка. Это довольно простой способ пометки – игральные карты затачивают с боковой стороны, что позволяет их размещать в нужном порядке при тасовке.
  4. Наколка. Иногда на карты наносится крап наколками с помощью обычной иголки. К примеру, на углу карты иглой точками ставится определенный знак для определения ее значения. Для этого метода также требуется довольно высокая чувствительность концов пальцев.
  5.  

  1. Рисунок ангела на рубашке карт, разные его оттенки показывают значения карт.

    Ластик. При помощи ластика, карточные шулера могут стирать в определенных участках глянцевую поверхность обратной стороны игральных карт. Под определенным углом освещения можно определить, какая именно эта карта.

  2. Пометка ножом. Карты можно пометить и обычным притупленным ножом. Для этого в торцевом участке карты проводят ножом, вследствие чего ее края начинают почти незаметно выступать, и, в движении, при соприкосновении с иными картами, издавать отличительный звук. Это позволяет махинатору определить значение игральной карты.
  3. Сговор с продавцом. Крупные шулера могут брать в магазине несколько колод игральных карт и наносить на них определенный крап. Затем они возвращают меченые карты продавцу и договариваются с ним, что при покупке ими карт, продавец продаст именно эти крапленые колоды. Этот метод применяют для убеждения соперника в том, что игра будет происходить без обмана. Профессиональные шулеры обзаводились «своими» продавцами почти во всех ближайших магазинах, где продавались игральные карты. Сейчас такую роль могут выполнять обычные газетные ларьки.
  4. Крапление жидкостями или красками. При краплении карт точки могут наноситься каплями воды, другой прозрачной жидкости (к примеру, спирта), чернилами и т.п. с помощью, например, шприца, который имеет тонкую иголку. При этом точки не должны выделяться сильно с общего цвета или оттенка. Так, на коричневый крап наносятся точки коричневого цвета, только немного другого оттенка, так же и с другими цветами.
  5. Крапление карт производителями. Многие производители карт выпускают крапленые колоды со специальными узорами.

50320b47f7f37f9b15a9a474f7f019aa.jpg
 

Узор на карте Bicycle

Так, например, на картах фирмы Bicycle можно найти ангела в левом верхнем углу. Его левая рука покоится на лозе, которая окружает восемь лепестков цветка. Сужение определенных лепестков означает определенное значение карты. Когда верхний (12:00) лепесток сужен — это туз. Далее по часовой стрелке положение суженного лепестка означает: короля (1:30), даму (3:00), валета (4:30), десятку (6:00), девятку (7:30), восьмерку (9:00 ), семерку (10:30) и т.п [19]. Схема Bicycle показана на рисунке.

Двойка остается непомеченной.

Крапленые карты в массовой культуре

Идея крапленых карт довольно популярна в массовой культуре. Эта концепция и соответствующий сленг проникли не только в повседневное общение, но и в некоторые книги и медиа-сферу.

  1. В одном из первых русских короткометражных немых фильмов «Свадьба Кречинского» (1908), главный герой является великосветским игроком и шулером, который играет с помощью крапленых карт. В американском кинематографе одним из первых фильмов на тематику меченных карт является драма «Marked Cards» (1918).
  2. Тема меченых карт раскрывается в научно фантастическом цикле Джорджа Р.Р. Мартина «Дикие карты: Новый цикл» (Wild Cards Mosaic: New Cycle), который состоит из трех элементов: — «Карточные шулера», 1993 («Card Sharks»); — «Крапленые карты», 1994 («Marked Cards»); — «Черный козырь», 1995 («Black Trump»).
  3. В серии компьютерных ролевых игр (шутеров от первого лица) «Fallout» со второй версии появляется такой товар как «Колода крапленых карт». По описанию в самой игре, все карты этой колоды являются красными дамами. «Должно быть, игра будет на редкость скучной». Но, к сожалению, непосредственно использовать ее в игровом процессе нельзя, это просто элемент задания.

Заводской брак

Игральные карты WSOP производит компания Bicycle с фирменным рисунком серии. ЕПТ когда-то заказывали печать у COPAG, а на WPT используются карты Bee. Все три марки являются престижными брендами.

Но, как бы топовые производители карточных колод не убеждали всех в том, что у них очень низкий процент брака – он всё-таки есть. Тому показательный пример ситуация на WSOP 2011: в NLHE-турнире за 1 000$ когда покеристы сели за финальный ТВ-стол один из игроков в свете прожекторов заметил непонятную метку на рубашке одной из карт (4), о чём незамедлительно сообщили организаторам. Они пересмотрели колоду и оказалось, что идентичные метки имеют пиковые карты от 2 до 5. Колоду заменили, но карты из новой коробки оказались с точно такими же отметинами. Аналогичный дефект был выявлен на всех картах партии. Игру за финальным столом пришлось приостановить в поисках решения проблемы. В результате организаторы WSOP переместили финалистов за другой стол, так как отличие карт было заметно только в ярком освещении.

Становится понятно, что скорее всего имел место фабричный брак, но про дальнейшее разбирательство WSOP с производителем колод информации, к сожалению, нет. Подобные вопросы зачастую решаются мирно, заменой бракованной партии, но только в том случае, если никто не пострадал и не обратился в суд.

c1bc1d44fec5f60b8c2650fc8031b99c.jpeg

Как наносятся метки

В обоих вышеупомянутых случаях явно не были профессиональными шулерами. Иначе они бы не пытались использовать в серьезных казино с мощной службой безопасности столь банальные уловки и действовали бы более утонченно. Обнаружить их метки удалось при обязательном осмотре отработанных карт, хотя этих игроков изначально никто не подозревал в нечестной игре.

Мы не будем сейчас подробно останавливаться на банальных способах, которыми пользуются мошенники на протяжении десятков, а то и сотен лет. К ним относится нанесение меток ногтем, кольцом или острыми предметами, загибание уголков, подгибание всей карты, использование вазелина или наждачной бумаги, а также попытки использовать для этого срезную карту. Все это является уделом авантюристов низкого пошиба или же глупых новичков, решивших встать на этот опасный путь. Любой опытный менеджер или сотрудник службы безопасности, если он добросовестно относится к исполнению должностных обязанностей, запросто определит такого шулера.

Однако далеко не все жулики действуют столь примитивно. Некоторые используют для нанесения меток специальные растворы, которые могут напоминать тени для глаз, губную помаду или даже пыль. Проблема в том, что подобные вещества почти не видны невооруженным глазом. Они не приглушают расцветку, со временем стираются, и их тяжело обнаружить, даже рассматривая карты вблизи. Шулерам удается разглядеть поставленные метки с помощью специальных очков или контактных линз.

Как правило, если в оформлении рубашки карт преобладает красный цвет, метки делаются раствором, который сквозь линзы выглядит зеленым. Чтобы их увидеть, линзы должны иметь специальное напыление, создающее, как принято говорить в фотографии, эффект красных глаз. Впрочем, прогресс не стоит на месте, и сейчас уже существуют линзы, которые лишены этого недостатка. Так что определить шулера по цвету глав практически невозможно. Очки, даже солнцезащитные, также не вызывают сильных подозрений. Особенно в тех случаях, когда идет игра в техасский холдем и другие разновидности спортивного покера. Здесь клиенты казино играют друг с другом и нередко надевают очки, чтобы соперники ничего не могли прочитать по глазам.

Художники и художества

Очевидно, во время мафиозных и бандитских разборок возник следующий способ мошенничества. Как заявляет источник, для эффективного применения метода необходимо или жить как можно дальше от места проведения игры, или быть победителем марафона на скорость, или просто обладать разрешением на ношение огнестрельного оружия. Так ядовито охарактеризованный стиль являет собой не что иное, как наглость, помноженную на везучесть игрока. Для работы с ним каждая карта просто и явственно помечается обычной малярной кистью геометрическими фигурами или другими рисунками.

Более тонкая и кропотливая работа уже работает на совершенно другом уровне. Игрок предварительно помечает сильные и слабые карты и их масть посредством дорисовки узора на рубашке колоды. Незаметные знаки для публики или крупье, рассказывают игроку, кто какую карту имеет и можно ли без риска для финансов продолжать игру.

Считается, что опытный шулер за несколько секунд может прочесть обозначения своей колоды или выполненной в подобном стиле. Этот старинный способ все еще остается самым популярным для шулеров всех мастей. Иногда действительно ловкие и маститые игроки ухитрялись заменить чистую колоду своей, промаркированной.

bd8ff92d051f778c48b3b5f8aa418339.jpg

Современные технологии пометки карт

1. ИК крапленые карты. Довольно новым способом карточного шулерства являются инфракрасные крапленые карты. Их невозможно увидеть невооруженным человеческим глазом. Для их обнаружения могут использовать специальные контактные линзы или очки (под видом солнцезащитных). Есть и такие инфракрасные пометки на обратной стороне игральных карт, которые можно обнаружить только при помощи высокоскоростной инфракрасной камеры. Данные передаются соучастнику, который находится в другом помещении, и он сообщает нужную информацию через микронаушник игроку, находящемуся за игровым столом. Существуют также инфракрасные чернила для специальных камер и для контактных линз. С их помощью можно сделать маркировку игральных карт самостоятельно.

Карты, помеченные веществом, видимом в инфракрасном излучении выпускает множество производителей, например Fournier, Modiano, Copag, КЕМ, Bee, Bicycle, Aviator, Dal Negro и др. В картах может быть синяя, красная, оранжевая, зеленая или другая маркировка с обозначением как значения, так и масти карты. ИК крапленые карты выпускаются для разнообразных карточных игр, например, для разновидностей покера (Техасский холдем и Омаха).

3ad84842c8cb69a0cd114afd3ef2a08f.jpg
 

Карты, крапленые веществом, видимым в ультрафиолетовом излучении

Для этих игральных карт специально разработаны контактные линзы для обнаружения невидимого невооруженным глазом крапления рубашек. Линзы могут быть разнообразных размеров и цветов (под цвет глаз: голубые, синие, коричневые и т.п.), а также универсальные изделия под любой цвет глаз. Кроме того, выпускаются специальные инфракрасные очки с таким же принципом действия, как и в линз, но выглядит это более подозрительно.

2. УФ крапленые карты. Существуют маркеры, с помощью которых на карты наносятся невидимые невооруженным глазом точки по технологии ультрафиолетового излучения. Выпускаются и такие готовые игральные карты («luminous cards», «ultra-luminous cards»). Пометки на них можно увидеть лишь с помощью специальных ультрафиолетовых очков (так называемый «эффект свечения»).

Линзы, в которых видно больше

Еще одна сравнительно новая технология – это карты, помеченные специальным раствором. Его видно только с помощью специальных линз. В интернете можно с легкостью заказать подобный набор из колоды и линз, который потом заменить в казино. Но, опять же, понадобятся связи с местным крупье.

Или же продаются такие чернила, которые можно увидеть, лишь надев линзы. Здесь уже самому игроку придется делать пометки, сев за игровой стол. Естественно, риск быть пойманным при таком раскладе довольно высокий. Ведь в казино просто огромное количество камер, и наблюдение ведется за каждым клиентом, особенно если он выигрывает.

В процессе игры

Все мы живые люди и в процессе игры может получиться так, что карты будут испорчены (как специально, так и случайно). Игрок может поцарапать одну из них, поставить на ней пятно, запачкать или порвать. Как только кто-то за столом заметит карту, отличающуюся от других, колоду тут же меняют.

Пример порчи колоды в процессе игры был замечен в 2010 году на ВСОП-турнире за 50 000$ Poker Players Championship. Во время раздачи один из покеристов подозвал турнирного менеджера и указал ему на то, что у одной из карт оторван уголок. Раздачу дилер докрутил, а затем карту заменили. «Помеченным» оказался пиковый туз. Кто надорвал уголок карты так и не удалось выяснить. Но сомнительно, что кто-то из игроков турнира по 50 000$ додумался намерено отметить карту таким кустарным образом.

Несмотря на то, что в преимущественном большинстве случаев нестандартные отметки на картах появляются случайным образом – это не значит, что в процессе игры какой-то смекалистый покерист не сумеет их заметить и воспользоваться полученными знаниями. Так что, как ни крути, подобным картам в игре не место. В этом не заинтересованы не только покеристы, но и организаторы.

Стоит понимать, что казино невыгодно и рисково использовать краплёные карты, так как это легко могут заметить игроки и «обокрасть» заведение, а в добавок – слух о подобном инциденте может заметно навредить их репутации.

Тут уместно упомянуть , который просто заметил брак колоды и вместо того чтобы сообщить об этом дилеру – продолжил игру и выиграл семизначные суммы (дважды, в разных казино). Суд оказался не на стороне покериста, хотя тот всё ещё пытается доказать, что вина в этом только на казино, которое «проворонило» брак. Ну, или, на производителе колоды.

Способы обнаружения крапленых карт

Некоторые крапленые карты могут быть идентифицированы путем проведения теста с помощью быстрой тасовки («going to the movies»). Если смотреть на заднюю часть карты во время их быстрой тасовки, можно увидеть как обозначения начинают «танцевать» вокруг рубашек карт, создавая эффект старого мультфильма (при условии, что зритель знает, какие знаки нужно искать). Подобный тест менее эффективен для разоблачения применения «светящихся» карт (созданных при помощи ультрафиолетовых и инфракрасных технологий).

По-особенному отражаемый свет на обратной части карты может свидетельствовать о применении специальных чернил и растворов. Последние имеют тенденцию тускнеть ближе к окончанию игры, поскольку, как правило, они изготовляются на спиртовой основе. Только самые качественные растворы не тускнеют до финиша карточной игры. Если поместить каплю алкоголя на карту перед игрой, а в ее конце посмотреть на соответствующий участок, можно увидеть какой тускнеющий эффект могут вызвать недорогие растворы.

Перед игрой следует тщательно осматривать и прощупывать игральные карты на предмет наличия специальных пометок и проколов. Но современные технологии крапления карт практически невозможно выявить без применения специальных устройств (например, с помощью инфракрасных фонариков).

Меченые карты

Меченые карты отличаются от наколотых тем, что делаются непосредственно во время игры. К примеру, если в игре используется не крапленая колода карт, и шулеру попадается карта, которая может ему пригодиться в дальнейшей игре, он делает с помощью ногтя небольшую черточку возле самого края игральной карты, может даже сделать нарезку или соскоблить. В результате, такую карту уже можно определить на ощупь. Но данная шероховатость на карте может ощущаться лишь пальцевым тонким осязанием махинатора. Обычно карточные шулера, помечающие карты во время игры, имеют очень тонкую и очень чувствительную кожу на кончиках пальцев, с этой целью она периодически удаляется. Данное осязание тщательно оберегается, в связи с этим шулера могут также носить перчатки не во время игры. Некоторые лица натирают пемзой концы пальцев или же немного смачивают любой кислотой для приобретения кожей большей чувствительности. Все игральные карты в колоде могут быть размечены таким образом:

  • семерка – две параллельных линии поперек игральной карты;
  • восьмерка — две параллельных линии вдоль игральной карты;
  • девятка – одна небольшая полоса поперек карты посредине;
  • десятка ‑ одна небольшая полоса вдоль карты посредине;
  • валет – по одной небольшой полосе во всех углах карты;
  • дама — по одной небольшой полосе в трех углах карты;
  • король — по одной небольшой полосе в двух углах карты;
  • туз – в любом одном углу одна небольшая полоска.

Масть может обозначаться следующим образом:

  • червы – ставится ХХ;
  • бубны – ставится Х;
  • кресты – ставится единица;
  • пики – ставится два плюса.

Как избежать обмана

Существует ряд простых, но эффективных правил, которые помогут игроку не стать жертвой карточного шулера:

  • Нужно садиться за стол с проверенными игроками, ведь мошенники часто производят впечатление обаятельных, честных людей, они втираются в доверие, чтобы им было легче обмануть соперника.
  • Если компания незнакомая, то следует быть бдительным вплоть до подозрительности.
  • Играть лучше совершенно новой колодой, а если такой возможности нет, то колоду нужно тщательно просмотреть, чтобы в ней не оказались крапленые карты. Любые сомнительные пятна, отпечатки, повреждения, разные цветовые оттенки на рубашке, царапины — повод к тревоге и аргумент в пользу смены колоды.
  • Во время игры необходимо следить за руками и мимикой соперников. Шулер может нанести крап ногтем или перстнем прямо за столом, а выражение лица, излишняя нервозность, пристальный взгляд на чужие карты или бегающие глаза выдают неопытных обманщиков.

Мошенничество злой умысл

Складывается такое впечатление, что по мнению игроков самая распространенная версия появления за столами меченых карт – мошенничество. Многие считают, что казино хочет их обыграть, а некоторые оппоненты каким-то неведомым образом получают несправедливое преимущество над ними. Это хорошо вписывается в сферу шулерских азартных игр, как нам их часто обрисовывают в кино и социальных роликах.

Подобное вполне возможно в домашних играх или не самых престижных игорных заведениях, но точно не на мировой покерной серии. Нужно понимать, что для мошенничества с краплеными картами в сговор должны вступить игрок-шулер и дилер, так как игра ведётся картами казино. Но это трудно провернуть под присмотром турнирных директоров и других работников заведения, тем более, что карты регулярно меняются (как и дилеры за столами). Кроме того, в турнирах такой известной серии, как WSOP, бдительность проявляет не только казино, но и сами игроки.

Есть конечно ещё один возможный сюжет по которому карты могут быть мечеными, самый бредовый из возможных – теория заговора WSOP. Чисто гипотетически можно допустить, что на серии все колоды имеют малозаметные отметки о которых знают только «избранные» игроки и/или дилеры и с их помощью организаторы серии могут регулировать ход событий. Но это было бы сложно утаить от десятков тысяч игроков, которые приезжают на серию. Да и в целом вероятность подобного глобального покерного мошенничества крайне мала. Поэтому давайте перейдём к другим, более вероятным причинам появления меченых карт за игровыми столами.

f99150122b6a61d275d33d84bfbbcbf9.jpeg

Как метить карты во время игры

Самый распространенный способ с минимальным процентом разоблачения – невидимая краска. Специальный раствор, который наносится на карту прямо в ходе игры и остается незамеченным без специального оборудования. Так, изобретатель этого раствора вместе со своей дамой сердца проделывали этот шулерский трюк следующим образом. Девушка садилась за игральный стол и начинала партию.

Через какое-то время она открывала свою дамскую сумочку под предлогом проверить макияж и опускала пальцы в губку, пропитанную таким раствором. Затем брала в руки карты и оставляла метки. Для того, чтобы самой видеть крапленые участки, она использовала с виду совершенно обычные очки. Однако на самом деле на стеклах этих очков нанесено было напыление, позволяющее видеть следы раствора, то есть это были очки для меченых карт.

Сам изобретатель делал то же самое, только пальцы опускал в пачку сигарет, пропитанных таким веществом, а дальше уже накатанная схема. Знаменитая пара шулеров заработала не один миллион за свою находчивость.

Так, выглядит карта при обычном рассмотрении, а так при взгляде на нее в специальных очках.

Это важно! Можно попытаться использовать и более простой способ пометить карты во время игры. Например, слегка деформировать нужную или затереть угол

Однако это гораздо более рискованно и заметно окружающими.

Поэтому на вопрос как лучше сделать меченые карты, ответ один: УФ-нанесение и использование очков. Как это выглядит в действии можно посмотреть тут:

Наука на месте не стоит и опытные шулера и люди, зарабатывающие на этом деле, сегодня предлагают более продвинутые и модернизированные способы крапления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here