Коллекционные карточные онлайн игры бесплатно

Для любителей коллекционных карточных онлайн игр (ККИ). Разнообразие стратегий, вариаций развития событий в ККИ поражает воображение! Создайте свою мощную колоду в представленных бесплатных коллекционных карточных онлайн играх.

Сортировать по:
умолчанию

умолчаниюколичеству «Нравится»популярностирейтингусперва бесплатные

08f9090341e6b32e5218aadffd38121d.jpg83
Бесплатно
Клиентская, на русском

83

70
73

Eternal [RU]

Обзор

86d0a065252226c73d3e58dab8123b7e.jpg58
Бесплатно
Браузерная, на русском

58

1
84

Urban Rivals [RU]

Обзор

d6853179c697c45dfd0f15b5d9430aef.jpg80
Бесплатно
Клиентская, на русском

80

166
61

Hearthstone: Heroes of Warcraft [RU]

Обзор

c1c3135e83e3bc675bdbc155a6ef8524.jpg75
Бесплатно
Клиентская, на русском

75

35
5

The Elder Scrolls: Legends [RU]

Обзор

69cd83db4c47734e05550bb81d08c0eb.jpg82
Бесплатно
Клиентская, на русском

82

?
16

Gwent: The Witcher [RU]

Обзор

1ebdc8de321474aa535c55cf15553b73.jpg82
Бесплатно
Клиентская

82

0
0

Fable Fortune

Обзор

cef877603e11db05abea915ca307c2e8.jpg72
Бесплатно
Клиентская, на русском

72

1
3

HEX: Shards of Fate [RU]

Обзор

e3b468452427a98a7a8959db6e8086d2.jpg67
Бесплатно
Клиентская

67

157
0

Shadowverse

Обзор

029fbd4c87da5942dcb0e7765db74032.jpg80
Бесплатно
Клиентская

80

5
0

Duelyst

Обзор

e77fec446d96836644897536b4e468a6.jpg68
Бесплатно
Клиентская, на русском

68

220
4

Yu-Gi-Oh! Duel Links [RU]

Обзор

b5b2e191e07734beaea2821e6b9aa333.jpg69
Бесплатно
Клиентская, на русском

69

4
0

Animation Throwdown: The Quest for Cards [RU]

Обзор

916a6ec40e8ea35f995b957ff838270d.jpg71
Бесплатно
Клиентская

71

?
0

Duel of Summoners: The Mabinogi Trading Card Game

Обзор

2cad7a9bc8fa7d48203061686b89ccc0.jpg70
Бесплатно
Клиентская

70

0
0

Nova Blitz

Обзор

5dcf4b42b297a2e36e53704f71e61382.jpg63
Бесплатно
Клиентская, на русском

63

9
9

Mighty Party [RU]

Обзор

e99ff9d0ede3db978465a49d6761a384.jpg81
Бесплатно
Клиентская, на русском

81

7
2

Faeria [RU]

Обзор

da7d1462a2380fa6c5531e4b8213b338.jpg81
Бесплатно
Клиентская, на русском

81

1
0

Star Crusade CCG [RU]

Обзор

4612f1c99a402ab54c4ddbf419b8ab31.jpg78
Бесплатно
Клиентская, на русском

78

3
0

Forge of Gods [RU]

Обзор

b4b0d8585073a9c7e3f3f122167370c2.jpg72
Бесплатно
Клиентская, на русском

72

3
0

Spellweaver [RU]

Обзор

0efd15fcaa7f3f22cbcfa8d62420faec.jpg70
Бесплатно
Клиентская

70

1
0

Cards and Castles

Обзор

2211919b4d39cb8c96248d3ec15e321e.jpgБесплатно
Клиентская, на русском

?

0
0

Heroes of Scene [RU]

Обзор

786a6136166f87fc9258c1bd5352b86a.jpg78
Бесплатно
Клиентская

78

1
1

Infinity Wars: Animated Trading Card Game

Обзор

9725378b5273d53e303fc0ee69ae253f.jpg72
Бесплатно
Клиентская

72

0
0

Wuxing Master

Обзор

31d10a3efe8a68fa9df5da00476a2aa0.jpg70
Бесплатно
Клиентская, на русском

70

0
0

Forgotten Lore [RU]

Обзор

a52b738227ff956f89ba792dbe156903.jpgБесплатно
Клиентская, на русском

?

?
0

Forbidden Game [RU]

Обзор

3b51423edec77cc8bdf2410c6e216ed5.jpg53
Клиентская, на русском

53

276
5

Artifact [RU]

Обзор

330014dcfe86d8276bfda6138c381c55.jpg
Клиентская

?

?
0

Tri Wing

Обзор

ad63054c3921e6fad8e5a9d43da45b75.jpg90
Бесплатно
Клиентская, на русском

90

?
1

Tactical Monsters Rumble Arena [RU]

Обзор

269f15d33ac94e8ca6214f0b478f8f82.jpg60
Бесплатно
Клиентская

60

?
0

Star Trek Adversaries

Обзор

706b21e722688aa197db0ef87ed7d5eb.jpg83
Бесплатно
Клиентская

83

?
0

Prismata

Обзор

c2551885f9b97f201dad4512bc22c07d.jpg80
Клиентская

80

?
0

Heart of Crown PC

Обзор

37039f2cfd728b1438e8b84903a785c3.jpgБесплатно
Клиентская

?

?
0

Battles of the Valiant Universe CCG

Обзор

567ea2bb7ce3ad8471191920bf565a2f.jpg80
Клиентская

80

8
0

Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist

Обзор

15fe2932b9b45d85c543f7d121ab5af0.jpg67
Бесплатно
Клиентская

67

?
1

SolForge

Обзор

b87bcd28df9cc1590789f139a9a34e8a.jpg52
Бесплатно
Клиентская

52

?
1

Forgotten Myths CCG

Обзор

f1f735d2dce0c6e51ef08b484dcf0038.jpg78
Бесплатно
Клиентская

78

?
0

Star Realms

Обзор

c50919b2b199032614a48fa3e2a76bee.jpg63
Бесплатно
Клиентская

63

?
0

The Gate

Обзор

ed94f84e0c9e0090a581a223da54b932.jpg69
Бесплатно
Клиентская, на русском

69

?
0

Battlegrounds of Eldhelm [RU]

Обзор

a7f6a67546b3f55fa01389f718a019bb.jpgБесплатно
Клиентская

?

?
0

Samurai Forge

Обзор

324b22b499fd4de86a79414257065fb1.jpg58
Бесплатно
Клиентская, на русском

58

?
0

Hand of the Gods [RU]

Обзор

4e5faaa45960064afca67405af9ad680.jpg55
Бесплатно
Клиентская, на русском

55

?
0

Runewards: Strategy Card Game [RU]

Обзор

  • 1
  • 2

Faeria

ecfec1c6f34055d72be09013455fc669.jpg

Faeria – единственная игра в этом списке, а возможно, и вообще среди всех современных ККИ, в которой ресурсы нужно собирать самому. Ну, немножко дается каждый ход, но этого, как правило, недостаточно, из-за чего игроки вынуждены разыгрывать заклинания и существ так, чтобы выкачивать из особых колодцев драгоценную «ману». Никакой халявы!

d9420f81212675b3cc189933917257aa.jpgc07df27a1fa90e1f3cae3133cb654e81.jpg47683feb8454cca1f402e237e1b491f1.jpg87f24223655f320b5858c01daf7883ed.jpg8cde3229b7a8c34616c3c7b30b3d2f99.jpg

Другая занимательная особенность Faeria в том, что в начале матча игровое поле пустое. На него ничего нельзя ставить и по нему нельзя ходить. Однако каждый ход каждый игрок может заполнить две клетки поля обычной землей или одну – особенной (лес, озеро, горы, песок). От количества и расположения этих земель зависит, где именно и насколько сильных существ можно поставить. В этом аспекте Faeria тоже единственная, ни в одной другой ККИ такого нет! Так что же помешало возвести ее в топ 3 или даже на первое место?

Пожалуй, скромность оформления. Существа и анимации выглядят весьма посредственно, почти ничто не озвучено (только заклинания), премиумные карты также выглядят ненамного привлекательнее обычных. Очень надеемся, что разработчики Faeria активно над этим работают, ведь иначе игра может быстро поблекнуть на фоне ААА-проектов. А ведь она заслуживает делить с ними пьедестал!

Chronicle RuneScape Legends

d662cd5e7bc798ec77c1b627d912d907.jpg

Игра была закрыта.

Даже восьмое место рейтинга можно считать для этой игры почетным, потому что, увы, Chronicle: Runescape Legends медленно умирает. У этой ККИ онлайн сейчас насчитывает хорошо если пару десятков человек. Однако тот год, что она активно развивалась, невозможно игнорировать. Эта ККИ представила игрокам совершенно новый тип геймплея: большинство карт являются существами, которых нужно не натравлять на противника, а побеждать самому, чтобы набрать ресурсов и сил

Расположение существ, а также заклинаний и предметов в правильном порядке чрезвычайно важно для победы, то есть CRL не только карточная, но и тактическая игра.

b83a13cd4701f82a6d7c0367fd8c08eb.jpg8a74dbc66367ec2a43ec0c69501c14e1.jpgad2a5603c1e9a5aee334523b1a9ef850.jpgcdba12bd5a226a83dc0977f6dcfa54cc.jpgc5c3a01f3ec993ac6226e86c45ca474c.jpg

Однако по какой-то причине эта необычайно интересная и глубокая ККИ потеряла популярность так же быстро, как ее набрала. О причинах можно рассуждать долго: не самая известная игровая вселенная (персонажи и сеттинг из Runescape), не самый привычный геймплей (хотя и сбалансированный), не самые удачные стилистические выборы. Последнее особенно интересно, имеется в виду малое отличие между обычными и легендарными картами в плане арта и анимации. С одной стороны, игроки ждут уникальности от легендарных карт, но с другой стороны, их непритязательный вид подчеркивал, что их роль равна другим картам, что одна «легендарка» не может взять и выиграть матч.

Скорее всего, спасать Chronicle: Runescape Legends уже бесполезно. Хотя донатить все еще можно, делать этого не рекомендуется, ведь никаких обновлений игра не получала уже год. В лучшем случае ее решат перезапустить, и мы надеемся на это, ведь потерять такую интересную ККИ совсем не хочется.

Hearthstone

93d9e8f6d1e8ae3d7b4b274c7ee7b43a.jpg

Что, Hearthstone в топе не на первом месте? Это вообще законно? Конечно, ведь это авторская подборка! Да, Hearthstone был пионером рынка коллекционных карточных онлайн игр. Да, по Hearthstone проводятся самые крупные киберспортивные турниры. Да, Hearthstone больше всего стримят на Twitch (из ККИ, конечно). Да, каждые полгода выходят дополнения, но…

45d9301f4e95cb6240f6e2899144b5bc.png27d6d12e40870f5c4b0ead20dc669567.jpg4b4ab264977f1104073b4574f2dba2f4.jpga9b607c6dbf1b14dcc97b381aabc6f8f.jpgaa3c9857e675c10a35eb02eefd6d7827.jpg

Пожалуй, можно утверждать, что Hearthstone становится все менее доступным для новых игроков. Даже те, кто начинал с беты или хотя бы релиза, скопили на это время хоть и приличную, но все равно не полную коллекцию, а что уж говорить о новом контенте в виде приключений и дополнений. Разумеется, речь идет об игроках, которые принципиально придерживаются f2p. С каждым годом им все тяжелее «вливаться» в Hearthstone, поскольку они просто не успевают накопить внутриигровую валюту на новые карты. Посудите сами: приобретение даже самого дорогого набора (300 карт) не обеспечивает полноты коллекции.

Hearthstone, конечно, остается и останется «обманчиво простой» и «невероятно интересной» игрой. Это же Blizzard, в конце концов! Просто формула Hearthstone – геймплейная, маркетинговая, киберспортивная – в 2017 году понемногу уступает более смелым проектам. Об одном из них сейчас и пойдет речь.

Hand of the Gods

3b7f668e43ced7173a51fd1d5a575e42.jpg

Эта тактическая ККИ поначалу была известна как SMITE Tactics, но Hi-Rez Studios решили, что игра должна развиваться с собственным названием и по собственному пути. Да, все персонажи взяты из MOBA SMITE, но роли у них в карточной игре совершенно другие. Теперь сильнейшие из них, повелители своих пантеонов, не носятся по полю боя, а возвышаются над ним, управляя войсками и произнося могущественные заклинания.

Если сравнивать с другими тактическими ККИ из этого списка, именно Hand of the Gods производит наиболее сильное впечатление «Героев меча и магии». Именно в бою, конечно, хотя ничего, кроме боя, там пока и нет: PvE-кампанию разработчики еще только клепают. Вообще, пока у игроков нет особого выбора, кроме как побеждать и набирать новые карты, а другие виды активности появятся позже. Что ж, Hand of the Gods официально в ОБТ, и в Steam у нее только лишь ранний доступ, так что пока простительно.

Shardbound

a92ccccdd7ea5fb0ab59a18f4316b549.jpg

Пожалуй, одна из самых амбициозных игр в этом списке, Shardbound стала первой ККИ, в которой реализована глубокая интеграция с Twitch. Например, если игрок смотрит чей-то стрим, на его карте мира появляется область, как бы представляющая этого стримера, и ему открываются особые внутриигровые квесты. Сыграть колодой стримера, дать стримеру свою колоду, объединиться со стримером – все это приносит дополнительные награды и фан.

b9a8504742beedbe28244dca4ff5c4c1.jpgd1ab5aa6910aa8e342149c90c48d66d5.jpgce096a0db93d858c562c6641b5c31543.jpg2fb4742739d1a31302a66c6caef41550.jpgfe70dc94284ec979fe95785f710d3deb.jpg

Сам геймплей тоже заслуживает интереса, так как в нем силен тактический элемент: поля боя разные, на них есть препятствия и перепады ландшафта (возвышенности и низменности), расположение юнитов имеет не меньшее значение, чем их характеристики. Фракций, правда, поменьше, чем хотелось бы – шесть, когда как в среднем современные онлайн игры в жанре ККИ насчитывают семь. Карточек пока тоже не очень много, поскольку крупных обновлений еще не было.

Однако есть и довольно ощутимая загвоздка: «легендарки» (условно лучшие карты). Во-первых, они не особо интересные по своим эффектам; чаще всего это просто существа с огромными характеристиками для своей стоимости. Во-вторых, получить их довольно сложно обычным способом (стоят много ресурсов), но довольно легко за донат. Учитывая, что ограничения на их количество нет, донатер может просто насытить свою колоду «имбалансными» картами, не задумываясь о тактике, и брать противников числом. Если разработчики не придумают, что с этим делать, Shardbound, как и Chronicle: RuneScape Legends, быстро забудется.

Eternal

b0f3eb75ba640ea4f3039a19f502a297.jpeg

Начнем с недавнего вхождения – Eternal, которая находится сейчас на стадии открытого бета-тестирования (и в раннем доступе Steam). Как это сейчас модно, сеттинг игры объединяет магию и технологии: драконы и колдуны соседствуют с машинами и стрелками. Впрочем, первых все равно больше, и даже все типы существ сугубо фэнтезийные, так что добавление «технологий» — не более чем дань моде.

e4f9d316691030977264b81e28acb3b9.jpgf7edf2238c0b63784bbb5ed32ccb33db.jpg126b80b3558b2131911b262a1750c7b1.jpg6fd8a13abd83078fcb3703841bb0c9c0.jpg7e6d3bb34b85a4154a4cfa18324dc297.jpg

Что касается типов, то это огонь, порядок, время, стихии (будто огонь не стихия) и тень, плюс еще комбинированные и нейтральные карты. Что ж, интереснее, чем просто стихии, расы или классы, чем-то напоминает «Героев меча и магии» с четвертой по седьмую части. Кстати, находчивость разработчики проявили не только в этом: каждый раз, как выходит новая ККИ, игроки гадают, как назовут эффекты карт (при разыгрывании, уничтожении и т.п.). Пока вроде выкручиваются, но момент, когда уже просто придется повторяться, все равно неминуем.

Eternal называют одной из самых простых в освоении ККИ; не в том плане, что она примитивная, а в том, что легко собирать новые карты. Иными словами, меньше зависимость от доната. Что ж, молодые «картонки» (так называют этот жанр энтузиасты) часто привлекают именно этим, а потом ужесточают условия. За Eternal всем нам еще предстоит понаблюдать.

Gwent

240e4f937a9c09d6aa59ca3533b458c5.jpg

Как это игра из открытого бета-тестирования смогла попасть на первое место – можете спросить вы. И будете правы: это немного несправедливо по отношению ко всем остальным играм этой подборки. Но и ответ на ваш вопрос есть. За тот год, что Gwent пробыл в бете, он изменился сильнее, чем тот же Hearthstone за все время своего существования ВКЛЮЧАЯ бету. Blizzard шлифуют баланс; CD Projekt RED шлифуют саму игру, саму ее концепцию.

9ec476cfa58261e6c050b17a391f068c.jpgfdb533df01a0cf29868a8410e1a9b403.jpgdba0fc6a9ca4043e0cba31ccd229f1d3.jpg302dd6a0c0ac659d3348f6ef329d3e85.jpg16e8ed33ad2fa4c9ff0ac495e6e77b3d.jpg

Концепция перешла, естественна, из одноименных RPG, где гвинт был всего лишь мини-игрой. Тогда он был интересен не геймплеем, а, скорее, атмосферой. К счастью, студия сумела разглядеть потенциал гвинта, и вот, благодаря этому, мы имеем реальную альтернативу Hearthstone и ему подобным. Тактическая расстановка и перестановка карт в трех рядах вместо одного, практически полное отсутствие «рандома» (случайных эффектов), распоряжение крупной частью колоды с самого начала игры (снижает зависимость от «удачного захода») – Gwent играется совершенно иначе, чем вообще любая игра этого списка.

Не последнюю роль в успехе Gwent сыграла доступность карт. Стоимость наборов карт такая же, как везде, но ежедневные задания дают гораздо более стабильный приток внутриигровой валюты

Что более важно, создание карт из «пыли» (условный ресурс) стоит гораздо дешевле, чем в других ККИ. Сравните: набор в Hearthstone и набор в Gwent дают одинаковый минимум в 40 «пыли», но для создания «легендарки» в Hearthstone нужно открыть 40 таких наборов, а в Gwent – только 20

Сравнение со всеми другими играми списка также будет в пользу «гвинта».


Каким спорным ни было бы распределение по местам, одно радует – коллекционная карточная игра развивается как жанр. Сеттинг остается при этом почти неизменным: из всех ККИ онлайн игры в фэнтезийном мире преобладают. Также стоит отметить, что на русском языке доступны не все, а ККИ такой жанр, что без знания языка «нипаиграть». Появление новых проектов пока что на спаде, неудачные отсеялись, а некоторые из рабочих выдерживают конкуренции. Но, несмотря на все это, оставшиеся игры демонстрируют разнообразие геймплея и маркетинговых моделей (да, все они доступны бесплатно, но карты копятся по-разному). Да и кто знает – в любой день буквально из ниоткуда какая-нибудь студия может выпустить такую ККИ, которая подвинет гигантов с их пьедесталов. Но если и случится так, то это попадет в подборку за другой год.

Shadowverse

ef4058b7fad8261b529a7c5d2a4c5b2f.jpg

Эта игра пришла к нам из Японии. Там Shadowverse обрела огромную популярность, и разработчики рискнули выйти на западный рынок. Их риск оправдался: ККИ набрала базу игроков и получила множество положительных обзоров в Steam. Хотя сейчас популярность немного спадает, игра продолжает обновляться и привлекать новых пользователей, которые хотят новенького после многих лет в классических ААА-проектах (о которых речь пойдет ближе к первым местам).

dee84ed355d86a0c44740d2ea7b87203.jpge1594558d1c6eb9ca2a5f5d0df254b53.jpg0a8816b03dacc4017c1c51908e511403.jpg476e92267aa8bdd189a48dbdb46694d5.jpg406b503f0c6d23c5baaf47d00bb6fda3.jpg

С точки зрения геймплея Shadowverse не заслужила такого низкого места в рейтинге: он достаточно сбалансированный и добротный, а главное, интересный. Главная особенность игры – возможность улучшать юнитов прямо на поле боя, заставляя противника гадать: выложите вы новую карту или улучшите старую… и заставляя вас гадать, что выберет противник. Разнообразия игре тоже не занимать: количество карт перевалило за 400, и распределены они между семью уникальными классами (представители таких сторон, как лес, меч, руны, драконы, тень, кровь, небеса). В чем же та самая причина?

Да в том, что стиль Shadowverse – на любителя. Конкретно говоря, на любителя аниме. И не классического, которое в школах кино изучают, а махрового аниме, очень яркого и цветастого, с маленькими девочками, обладающими огромными силами, и неотразимыми вечно молодыми юношами (см. TERA для ассоциации). Кто категорически не приемлет такой стиль или равнодушен к нему, играть не станет или быстро остынет к игре. Все, кто по такому аниме с удовольствием угорают – добро пожаловать.

Magic The Gathering Arena

14e50be38da28af90e501a89b28477e6.jpg

Новая компьютерная версия одной из самых популярных ККИ в мире. С 27 сентября 2018 года Arena, не имеющая ничего общего с предыдущими адаптациями Magic: The Gathering для ПК, пребывает в статусе открытой бета-версии. Так что уже сейчас любой желающий может опробовать все ее достоинства, причем совершенно бесплатно.

В будущем планируется превратить Magic: The Gathering Arena в мультиплатформенную игру с поддержкой мобильных устройств. Также Wizards of the Coast (компания, владеющая правами на данную ККИ и разработавшая все ее цифровые адаптации) изъявила твердое намерение сделать Magic: The Gathering Arena ведущей киберспортивной дисциплиной среди ККИ и анонсировала на 2019 год ряд соревнований с общим призовым фондом в 10 миллионов долларов.

The Elder Scrolls Legends

2b450921f067a5967ed0dcb697703367.jpg

Эту игру на третье место привело множество причин, но, нужно признать, первая из этих причин – франшиза. Атмосфера «Древних свитков» любую игру делает более интересной, заслуживающей внимания, будь это хоть шутер, хоть «песочница», хоть социальный симулятор (впрочем, с небольшой натяжкой Skyrim подходит под все три). Вот Bethesda решили сделать и «картонки».

2a1c0b306e086ff81b0486d7439c6a4b.jpg91998eb0422e8640fb749e097bf25732.jpga292780cf013d1b861a08f3266839cab.jpg5308d5b5eb698a3b0dd55686d47db134.jpgd1ce37e154f7e61024bd255930d7ce8d.jpg

Главное нововведение The Elder Scrolls Legends – поле, разделенное на две части, в которые карты можно разыгрывать по отдельности. Одна часть обычная, во второй юниты попадают в тень, то есть в течение одного хода их нельзя бить. Уже одно это дает возможность для тактических маневров, а ведь существ еще можно перемещать.

Хотя успехи The Elder Scrolls Legends скромные, игра будет оставаться в крепких «середняках» рынка до тех пор, пока не переведутся фанаты франшизы. А они никуда не денутся… если, конечно, постоянно подкидывать новый контент. Bethesda, что было ожидаемо, с этим справляется.

Star Crusade

646d777b99b8e930d8606d89608b8cb9.jpg

Крепкий середнячок и в этом топе, и на рынке ККИ, Star Crusade – интересный случай для рассмотрения, поскольку это проект наших соотечественников. Ребятам пока удается удерживать позиции, используя классическую формулу с небольшими изменениями. «Классическая формула» — это постепенно увеличение ресурсов для разыгрывания карт, начиная с 0 и заканчивая 10, и стандартное, поделенное на две части поле. Небольшие изменения – это опциональный размер колоды (25-40 карт), дополнительный ресурс «энергия» (кроме «маны») и модули персонажей (дополнительные возможности, требующие либо «маны», либо «энергии»).

Star Crusade подкупает своим сеттингом: это не махровое фэнтези и не модное сочетание магии с технологиями, а чистая научная фантастика. Чувствуется внушительное влияние Starcraft: без труда узнаются условные «терраны», «зерги» и «протосы». Монстры, солдаты, крейсеры, бластеры прилагаются. Кстати о бластерах: даже если персонаж экипирован им, он все равно «ударяет», а не стреляет. Это, а также слегка ленивые арты и анимация, сбавляют атмосферу, но Star Crusade все равно продолжает оставаться уникальным представителем в плане сеттинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here