Ход игры

Процесс игры в крэпс состоит из двух основных этапов: Come Out Roll и Point Roll. Рассмотрим их с позиции стрелка.

Come Out Roll – это первый бросок костей, который нужен для того, чтобы определить число Point. Point фиксируется, если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10. В этом случае игра переходит на этап Point Roll. Если же при первом броске выпадает 2, 3 или 12, объявляется ситуация Craps, стрелок проигрывает, и право бросать кости переходит к другому игроку. При выпадении 7 или 11 ситуация называется Natural, стрелок выигрывает и снова бросает кости.

На стадии Point Roll стрелок продолжает бросать кости, пока не выпадет установленное число Point или 7. В первом случае он выигрывает, игра начинается заново, и стрелок снова берет в руки кости. Если же выпадает 7, он проигрывает и уступает право бросать кости другому игроку.

Как играть в покер на костях

Данное состязание является аналогом популярной игры Yahtzee. Подразумевается 2 стадии боя. Изначально участники выбрасывают кости, стараясь, чтобы 3 или более кубиков выпали с идентичным достоинством. У каждого представителя в распоряжении три броска. Правила покера на костях построены таким образом, что после того, как кости кинуты впервые, выпавшие кубики для запланированного сочетания откладываются в сторону, а другие бросаются вторично.

При следующем выкидывании костей задуманная изначально покерная комбинация может несколько корректироваться. Правила игры в покер на костях допускают, что и отложенные кубики будут снова бросаться. После того как исчерпаны все 3 попытки, подсчитывается результат. Таблица для покера на костях предназначена для занесения точных данных об успехах покериста в виде накопленных баллов. Еще один момент, когда выпадают 3 кости с идентичным номиналом, тогда отмечается, что комбинация собрана. А если число одинаковых кубиков менее 2-х или 3-х, тогда отличие множится на достоинство кости и вносится в таблицу с пометкой +/-.

7fb20c7f1466c6848fe532a188eddb3c.jpg

 

Игра покер на костях проходит таким образом, что когда все участники завершили первый этап, выполняется подсчет итогов. Когда участник набирает сумму, большую или равную нулю, ему дополнительно начисляются еще 50 очков. Второй этап диктует свои правила, и игрокам необходимо формировать такие сочетания:

  • пара – две кости с идентичным рангом;
  • 2 пары – 2 кубика одного номинала и 2 – другого (пример: две тройки и пара шестерок);
  • сет в покере – 3 кости с идентичным достоинством;
  • малый стрит в покере – упорядоченный номинал на 4-х костях (от одного до четырех);
  • большой straight– 5 костей с достоинством по порядку;
  • чет – пять кубиков с четным количеством точек;
  • нечет – 5 костей с нечетным числом точек;
  • фулхаус – «пара» + «сет»;
  • – 4 кубика с одинаковым номиналом;
  • покер – 5 костей с идентичным числом точек;
  • шанс – пять кубиков, все с отличающимся номиналом.

Когда приходит время подсчета очков по окончанию 2-го этапа, суммируются выпавшие кости. Если сочетание выпадает у покериста сразу, с первым броском, тогда сумма очков умножается вдвое (исключение составляет набор «шанс»). Таковы основные правила покера на костях.

К примеру, за набор «2 пары» с выпавшими 3,3 и двумя шестерками начисляются бонусные 50 очков. Если же за 3 броска не собирается ни одно из вероятных сочетаний, тогда в столбце каждой из оставшихся комбинаций ставится прочерк.

Когда последний этап позади, приходит время подвести итог:

  1. выполняется подсчет собранных баллов всеми участниками;
  2. очки суммируются;
  3. баллы делятся на количество покеристов для выведения среднего арифметического;
  4. полученное число вычитается из собранных пользователем очков.

Полученный результат и является тем показателем, который определяет, проиграл участник или одержал победу. Правила покера на костях достаточно легко усвоить, главное – вникнуть в процесс игры, разобраться, какие наборы имеют силу и как выполняется подсчет для установления победителя.

Правила крэпса

Игра по правилам начинается с подбрасывания специальных шестигранных кубиков: количество очков на противоположных гранях должно всегда равняться семи: 6/1, 5/2, и 4/3. Их именуют игральными костями. Стоит отметить, что неправильная разметка часто используется мошенниками, потому всегда стоит быть внимательным.

6d58ada2c54645b50e712b11dff4a64a.png

Непосредственно сама игра ведется в два этапа.

Первый этап «Come Out Roll»

В нем определяется специальное число «Point». Ставки по правилам игры делаются либо на победу (Pass Line), либо на поражение (Don’t Pass Line) игрока (Shooter — шутер, стрелок), делающего первый бросок (Come Out Roll) костей. После этого существует 3 возможных исхода:

  1. Craps — сумма на костях равна 2, 3 или 12. В этой ситуации ставка Pass Line не приносит побед, а Don’t Pass Line оплачивается с коэффициентом 1 к 1;
  2. Natural — сумма на костях равна 7 или 11. Такая комбинация приводит к проигрышу Don’t Pass Line, тогда как позиция Pass Line дает выигрыши 1 к 1;
  3. Point — кости выпадают в сумме от 4 до 6, 8, 9 и 12. Данная ситуация переводит игроков в следующий раунд Point Roll, где сектор с соответствующим номером помечается шайбой в положении ON.

Второй этап «Point Roll»

Розыгрыши Point Roll сохраняют сделанную ставку на победу или поражения «стрелка» (Pass Line или Don’t Pass Line). Кости по правилам бросают до тех пор, пока не образуется комбинация 7 или Point (выпавшее ранее количество очков):

  1. Первая ситуация означает, что победа с коэффициентом 1 к 1 присуждается Don’t Pass, а ставка Pass Line уходит в пользу казино. 
  2. При выпадении Point ситуация прямо противоположная. В данном случае победа присуждается Pass Line с выплатой 1 к 1.

Здесь важно отметить, что во время нескольких бросков Point Roll участники могут размещать новые ставки с разным номиналом денежных единиц.

65d7e76d7abed56e1d21ba64c36b6b92.png

Интересные факты

  • На арабском словосочетание «игральные кости» звучит как «зар», от него и произошло слово «».
  • Для детских настольных игр давно используется принцип игры в кости.
  • Наиболее древние «шулерские» кости были обнаружены на территории Южной Америки.
  • Самая крупная игровая кость находится в поселке Томаковка, что на территории Днепропетровской обл. в Украине.
  • Пагубной зависимостью от этой игры страдали некоторые римские императоры, особенно Калигула.
  • Гражданам Древнего Рима разрешалось играть в кости лишь в определенные сезоны.
  • Во времена средневековья специально для духовенства изобрели кости, на которых вместо комбинации точек наносились изображения добродетелей.
  • Первый известный и дошедший до наших дней закон, который запрещал игру в кости, издали в 3-м веке до н.э.

Виды покера на костях

Помимо классического, описанного выше состязания популярностью пользуются и ниже перечисленные:

  • Разновидность покера на костях, где в первой половине игры требуется выбрасывать комбинации. Подсчета собранных баллов не ведется. При этом, остающиеся попытки бросков, когда комбинация выпала с первого или второго раза можно использовать в менее результативных случаях или получить по 3 дополнительных балла к общей сумму после окончания первого этапа. За выброшенное Каре игрок получает поощрительный приз.
  • Игра, где игрок сам выбирает наборы для розыгрыша. Выбор комбинаций, сочетающих в себе числа от 1 до 6, учет общего числа баллов производится по номиналу костей.

Пример. Бросок завершился следующей комбинацией 2, 2, 2, 4, 5. Запись в таблице выгляди следующим образом — 2*3=6, четверка и пятерка, в соответствии со своими номиналами. Поля, для которых нет цифры отмечаются 0. Любое сочетание соответствует очкам, выпавшим при броске. При выпадении комбинации «покер» записывается 50 баллов, вне зависимости от номинала. Длинный стрит приносит 30 баллов, короткий 25. Данная разновидность игры покер на костях не обсчитывает только чет/нечет;

  • Разновидность, в которой игрок имеет право решения по каждому броску. В броске участвует 5 костей. Игрок может повторить бросок в пределах трех дающихся попыток, после выпадения результата или оставить ситуацию «as is». Второй вариант выводит покериста на вопрос, довольствоваться достигнутым результатом или попытаться его улучшить. Улучшением является повторный бросок костей, не участвующих в выпавшей комбинации. Игрок «добрасывает» оставшиеся кости. Для оценки подобного действия необходимо изучить тонкости направления, выпадения нужны дополнительных граней кости в каждой ситуации. При этом расходуется попытка броска, как если бы он проводился всеми костями. Право броска передается слева на право. Когда каждый игрок выполнил три броска или завершил свой ход начинается оценка ситуации. Победу одерживает игрок, собравший старшую комбинацию. Спорные моменты в игре покер на костях, где два и более игроков выбрасывают равносильные комбинации разрешаются сравнением выброшенных за игру баллов. В отличие от традиционного покера приз не делится между победителями если ситуация игры одинакова во всем. Для решения спора проводится блиц игра, победитель которой забирает все.

Современная игра в кости

Сегодня самой популярной игрой в кости является крэпс. Есть две разновидности этой игры – для игры в домашних условиях используют Private Craps, а во всех казино играют в Casino Craps (Bank Craps). Во всемирной сети существует также множество онлайн вариантов этой игры, которые предлагают разные онлайн казино.

c5bf1b67baef76b55721ce1f40ff769f.jpg

Покер на костях

Существующие разновидности игры

  • Бак-дайс (число играющих неограниченно, используется 5 костей)
  • Банк на костях (играют парами, используется 3 кости)
  • Блеф (игра подобна покеру, используется 5 костей)
  • Больше-меньше (число играющих неограниченно, используется 2 кости)
  • Игра в 13 (неограниченное количество игроков, используются 2 кости)
  • Зонк (любое число игроков, используется 6 костей)
  • Крэпс (число играющих неограниченно, используется 2 кости)
  • Морские кости (количество играющих неограниченно, используется 5 костей)
  • Огайо или Мартинетти (любое количество игроков, используются 3 кости)
  • Перудо (число играющих — до 10, используется по 5 костей на игрока)
  • (число игроков любое, используется 5 костей)
  • Свинья (количество играющих неограниченно, используется 1 кость)
  • Тысяча (используется 5 костей, но в зачет идут только грани с 1 и 5, а остальные или создают комбинации, или снимают очки)
  • Тузы (количество играющих любое, используется 5 костей)
  • Хай-дайс (играют в парах, используется 2 кости)
  • Чак-э-лак (число игроков неограниченно, используется 3 кости)
  • Четыре кубика (играют в парах, используется 4 кости)
  • Чикаго (число играющих неограниченно, используется 2 кости)
  • Яхта (количество игроков любое, используется 5 костей)

Ну, и несколько напутствий в завершение

Кажется, что все это очень сложно и запутано! Но на самом деле, если разобраться, то игра простая и увлекательная. eb0a0b2335a07e7aea8c4d74e277f714.jpgНужно просто вписать очки за все комбинации, стараясь, чтобы они были максимальными. Если никакой комбинации не выпало, то просто ставите ноль для любой комбинации на ваше усмотрение. Комбинацию за которую стоит ноль, больше собирать нельзя. Потому, выгодней ставить 0 за количество единичек например (в любом случае на них много не заработаешь) или, например, за длинный или короткий стрит (такая комбинация чисел редко выпадает).

Как видите, все зависит от кубиков и ваших соображений, насчет того, когда лучше записать очки в таблицу, а когда целесообразней перекинуть кости и получить суму по больше или комбинацию по серьезней. Главное помнить, что ваша задача стараться набрать максимальное количество очков.

Я, например, очень люблю комбинацию, которая так и называется – покер. Покер, это 5 одинаковых значений

Выпадет вам 2:2:2:2:2 или 6:6:6:6:6, или 3:3:3:3:3, не важно — вы получаете целых 50 очков! Особенность этой комбинации в том, что ее можно собирать бесчисленное количество раз, в отличии от всех остальных комбинаций, которые по разу. Поэтому шаманьте, колдуйте, танцуйте с бубнами, делайте, что хотите, но старайтесь заполучить эту комбинацию хотя бы несколько раз в течении игры

Виды покера на костях

Вариант игры, в котором на первой стадии ведется выполнение обязательных комбинаций, не предусматривает начисление плюсовых очков. Однако здесь учитываются неиспользованные попытки, которые впоследствии можно применять на второй стадии или по завершении игры получить по три плюсовых балла за любую неиспользованную попытку. Вознаграждение в 30 баллов выдают в случае выпадения комбинации «каре».

Вариант, когда играется любая комбинация из таблицы, по усмотрению пользователя. В случае игры обязательных комбинаций (единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки), ведется учет суммы выпавших костей необходимого достоинства. В частности, при выпадении 2, 2, 2, 4, 5 в двойки могут быть записаны 2*3=6, в четверки – 4*1=4, в пятерки – 5*1=5. В другие поля таблицы (помимо шанса) при несыгранной комбинации записывается ноль. Комбинации могут принести количество баллов, которое выпало на костях. При выполнении покера игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства. Выполнение короткого стрита всегда дает 25 очков. Выполнение длинного стрита помогает получить 30 очков. Играют все комбинации кроме «чет» и «нечет».

Вариант, в котором играется какая-либо комбинация из таблицы, по усмотрению пользователя. За каждую несыгранную обязательную комбинацию (комбинация сыграна, когда игроки собрали меньше трех кубиков необходимого достоинства) записывается 20 баллов, в случае перевыполнения (выпадения четырех или пяти кубиков требуемого достоинства) добавляется достоинство кубика на количество «лишних» кубиков, в частности, *двойки – +10, например, 5, 5, 5, 5, 5. Комбинации дают количество баллов, которые выпадают на костях. В случае выполнения покера игрок получает 50 очков вне зависимости от достоинства. При выполнении короткого стрита пользователь всегда получает 25 баллов. При выполнении длинного стрита покерист получает 30 очков. 

Существует также версия покера на костях, где каждый пользователь бросает все пять игральных костей, после чего может либо повторить бросок либо, будучи удовлетворенным результатом, закончить игру. Когда игрок выполнит второй бросок, у него опять будет выбор – принять сформированную комбинацию либо опять перебросить кости. При этом у него нет права прикасаться к костям, оставшимся нетронутыми после первого сброса. Так, каждый игрок располагает тремя попытками сбора самой прибыльной комбинации. После третьего сброса независимо от итога ход передается к пользователю, который сидит слева от активного игрока. В конце круга, когда пользователи сделали ходы, победу одерживает пользователь с высшей комбинацией. Вероятно выпадение таких комбинаций (в порядке убывания):

  • покер – 5 костей одного типа;
  • каре – 4 кости одного типа;
  • фулл хаус – 3 кости одного типа + пара;
  • тройка – 3 кости одного типа;
  • две пары – 2 кости одного типа и 2 кости иного типа;
  • пара – 2 кости одного типа.

Максимальное очко – если ни у кого не выпало покерной комбинации, выигрыш получает пользователь с максимальной суммой баллов среди пяти не совмещающихся в комбинацию очков, которые выпали на игральных костях. Если у двух игроков комбинации идентичны (в частности, у двух игроков по каре), то выигрыш получает тот пользователь, чьи выпавшие на костях баллы выше. Если комбинации игроков идентичны, они будут разыгрывать партию между собой.

В английском языке эта игра носит название Yahtzee, что является наименованием одной из торговых марок компании Hasbro. В Германии она известна как книфель, или тали. Упрощенный вариант игры, состоящей из двух бросков, встроен в action/rpg «Ведьмак».

 

c17f1b9057c6ab1a385d66b884ea81ec.png

Базовые правила крэпса

Суть игры в крэпс заключается в том, чтобы угадать, какая комбинация образуется после броска двух шестигранных кубиков с нанесенными на них точками от одной до шести.

В реальных казино кости бросают игроки, сменяя друг друга. Онлайн-версия игры базируется на работе генератора случайных чисел, которые определяет выигрышную комбинацию.

Объяснить правила игры в двух словах вряд ли представляется возможным, поэтому настоятельно рекомендуем читателям Casinoz ознакомиться со специальной статьей в тематическом разделе нашего портала. Там шаг за шагом описан весь процесс, рассматриваются виды ставок, а также рассматриваются математические шансы.

Для начала вам нужно будет разобраться с ключевыми этапами:

  • Come Out Roll;
  • Point Roll.

Они довольно просты и не требуют от вас особых навыков. Далее вы сможете изучить другие аспекты геймплея.

Игровые правила покера на костях

Покер на костях – это аналог известной игры Yahtzee. Игра включает в себя два этапа. На первой стадии («обязательная игра») пользователи выбрасывают кости, стараясь достигнуть выпадения трех и большего количества костей одного достоинства. На это отведено три броска. После первого броска кости для задуманной комбинации откладывают в сторону, другие кости выбрасывают опять. При новых бросках вероятно изменение изначально выбранной комбинации, причем допустимо бросать и кубики, которые ранее были отложены. После каждого броска задуманная комбинация может быть изменена. После выполнения трех бросков результат заносят в таблицу. В случае выпадения трех костей идентичного достоинства просто отмечают, что комбинация выполнена. Если же количество одинаковых костей меньше двух либо трех, то различие, умноженное на достоинство кости, заносят в таблицу со знаком плюс или минус. Приведем пример таблицы:

  • единицы – -1, в частности, 1, 1, 2, 3, 6;
  • двойки – 0, в частности, 2, 2, 2, 3, 5;
  • тройки – +3, в частности, 3, 3, 3, 3, 4;
  • четверки – 0, в частности, 1, 4, 4, 4, 5;
  • пятерки – -5, в частности, 2, 3, 5, 5, 6;
  • шестерки – +6, в частности, 1, 6, 6, 6, 6.

Когда все пользователи закончили первую стадию, осуществляется подсчет промежуточных результатов. Если у игрока сумма больше либо равна нулю, ему будет добавлено +50 баллов. На второй стадии пользователям нужно выполнять следующие комбинации:

  • пара – 2 кости одного достоинства, в частности, 2, 2;
  • две пары – 2 кости одинакового достоинства и две кости иного достоинства, в частности, 3, 3 и 6, 6;
  • сет – 3 кости одного достоинства, в частности, 1, 1, 1;
  • малый стрит – очередность из 4-х костей 1, 2, 3, 4 либо 2, 3, 4, 5 либо 3, 4, 5, 6;
  • большой стрит – очередности из 5-ти костей 1, 2, 3, 4, 5 либо 2, 3, 4, 5, 6;
  • чет – 5 костей с четным числом точек 2, 2, 4, 4, 6 либо 2, 2, 2, 4, 6;
  • нечет – 5 костей с нечетным числом точек 1, 3, 3, 5, 5 либо 1, 1, 1, 1, 5;
  • фул хаус – «пара» плюс «сет», в частности, 1, 1, 3, 3, 3;
  • каре – 4 кости одного достоинства, в частности, 4, 4, 4, 4;
  • покер – 5 костей одного достоинства, в частности, 5, 5, 5, 5, 5;
  • шанс – 5 костей любого достоинства, в частности, 1, 2, 4, 5, 6.

Начисление баллов на второй стадии происходит при суммировании выпавших костей. При выполнении комбинации с первого броска происходит удвоение суммы (помимо «шанса»).

Так, за комбинацию «две пары» с двумя выпавшими тройками и двумя шестерками полагаются дополнительные 50 баллов. Если за три броска не выполнена ни одна комбинация, то в графе каждой из оставшихся комбинаций указывается прочерк, отрицательных баллов на второй стадии нет. По окончании второй стадии осуществляется результирующий подсчет баллов. Затем очки всех пользователей суммируются, сумма делится на количество игроков — так находится среднее арифметическое. При вычете среднего из баллов пользователя определяется проигрыш либо выигрыш каждого.

Теория вероятностей при игре в кости

В игре в кости фактор случайности выходит на первый план. В большинстве игр свои шансы можно повысить, зная вероятности выпадения нужных значений и комбинаций на костях. Лишь в некоторых играх присутствуют тактические возможности.

Если используется лишь одна кость, то вероятность выпадения любого значения одинакова и составляет 1/6. В случае двух костей вероятность получить заданную сумму уже распределяется неравномерно. Возможные суммы и соответствующие им события приведены в таблице:

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1-1 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 2-6 3-6 4-6 5-6 6-6
  2-1 2-2 2-3 2-4 2-5 3-5 4-5 5-5 6-5  
    3-1 3-2 3-3 3-4 4-4 5-4 6-4    
      4-1 4-2 4-3 5-3 6-3      
        5-1 5-2 6-2        
          6-1          
1/36 2/36 3/36 4/36 5/36 6/36 5/36 4/36 3/36 2/36 1/36

Вероятность оценивается как отношение числа благоприятных событий к числу всех возможных событий. Распределение вероятностей имеет максимум при сумме значений на двух костях равной семи. При увеличении числа костей также будет наблюдаться максимум для среднего значения.

В любой игре следует оценивать вероятности требуемых событий, во многих играх ключом к успеху является минимизация рисков, а выстроенную таким образом стратегию сложно преодолеть.

История игры

Не так много найдется игр, которые могут похвастаться несколько тысячелетней или хотя бы многовековой историей. Одной из таких являются кости. Первые прообразы современных игральных костей были обнаружены еще в Древнем Египте, что датируется примерно 2-м тысячелетием до н.э. Об этой игре есть упоминания в Библии, Махабхарате, она широко была распространена в Древнем Риме. За все время ее существования было придумано большое количество всевозможных вариаций игры – от самых простых до более сложных, в которых соперникам необходимо применять разные тактики.

Из самого названия становится ясно, что в прежние времена для игры использовались кости животных. Вначале их изготавливали из надкопытных костей овец, и они внешне мало были похожи на используемые сегодня. Позднее вошли в употребление кости, сделанные из дерева и слоновой кости. Самые древние, которые дошли до наших времен, датируются 3 тысячелетием до н.э. Их обнаружили в царской гробнице древнего шумерского города Ур. Выглядели они как четырехгранная пирамида, а в качестве материала для их изготовления использовались слоновая кость и лазурит. Где-то за 2,5 тысячи лет до н.э. в кости начали играть египтяне и китайцы, которые усовершенствовали их и сделали более сложными правила. Кости в форме куба с разметкой на гранях, очень похожие на современные, обнаруживали при раскопках египетских (20 век до н.э.) и китайских (6 век до н.э.) захоронений. Нередко точки на гранях костей в то время изображали в виде птичьего глаза. Некоторые источники связывают игру в кости с гаданием, на что косвенно указывает и то, что древние считали результат игры волеизъявлением высших сил. Подобная практика была распространена, например, в Древней Индии, где с их помощью предсказывали будущее. Кубические кости нанизывали на ось, вращали и таким образом получали магические числа, которые соотносились с определенными страницами гадальных книг. Как показывают археологические раскопки, практика игры в кости существовала во всех уголках мира.

Древние греки приписывали изобретение костей лидийцам, которые пытались таким образом занять свои умы, чтобы спастись от голода. По другой версии играть в кости греков научил Паламед – герой Троянской войны, о чем в своем произведении «Паламед» написал Софокл.

5d1916277732ff0db5a5229a1edb1830.jpg
Древние игральные кости

Принято считать, что распространению игры на территории Европы способствовали римские патриции. Она нашла свое отражение в древнеегипетской, греческой, римской и ведийской мифологиях. Об этой игре упоминается в «Махабхарате», Библии, «Одиссее», «Илиаде», «Ригведе» (сборнике ведийских гимнов). Как правило, хоть один персонаж в пантеоне богов обладал игральными костями, как своим неотъемлемым атрибутом.

Особое распространение по Европе игра в кости получила во времена Средневековья. А так как кости, помимо игры, применялись еще и для гадания, то церковные власти неоднократно прилагали усилия, чтобы запретить игру, сопровождая это самыми изощренными наказаниями. Однако все их попытки завершались неудачей.

Как свидетельствуют археологические данные, в языческой Руси тоже играли в кости. Православная церковь после крещения Руси предпринимала попытки искоренить игру, но это ей не удавалось сделать. Она была очень популярна у простых людей, тогда как в Европе ею больше увлекались духовенство и высшая знать.

В результате частых войн, которые объявляли игре в кости власти разных стран, возникло немалое количество всевозможных уловок.

С наступлением века Просвещения игрой в кости стали увлекаться все меньше и меньше. В настоящее время она не является настолько популярной и распространенной.

Подведение итогов

Процесс финального подсчет в покере на костях выглядит так:

  • Производится суммирование баллов, набранных каждым игроком;
  • Количество, набранное каждым игроком складывается в общую сумму;
  • Общее количество очков делится на число игроков для получения среднего арифметического;
  • Среднее арифметическое вычитается из баллов, набранных каждым отдельным игроков;
  • Результат выше либо равный нуль является победой, остальное проигрышем.

На первый взгляд кажется, что в игре покер на костях правила сложные. Это не так, минимальный опыт в игре и процесс окажется куда проще, а участие в нем увлекательным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here